10:2420 ноября 200710:24
4просмотров
10:2420 ноября 2007
<b>
<b>Компания "Новосибирская сотовая связь-450" ("Скай Линк – Новосибирск") победила в конкурсе на оказание услуг в стандарте GSM 1800 в десяти регионах Сибири. В Красноярске к</b>омпания </b><b>"</b><b>Скай Линк</b><b>" </b><b>построит </b><b>сети двух стандартов — CDMA и GSM</b><b> стоимостью </b><b>более $10 млн.</b><b></b>
<b>"Скай Линк" </b>планирует на базе полученного радиочастотного спектра построить мультистандартную сеть CDMA/GSM, которая позволит объединить преимущества и компенсировать недостатки каждого из стандартов. "Мы сделали первый шаг в направлении двустандартной мультидиапазонной сети в Сибири. Уже сейчас трафик передачи данных в сети "Скай Линк" удваивается каждые несколько месяцев. В соответствии с нашей стратегией, мы развиваем это направление нарастающими темпами, и требуются дополнительные ресурсы под голосовые услуги. Стандарты CDMA и GSM могут хорошо взаимодополнять друг друга: первый может обеспечить самую высокую скорость передачи данных и самое эффективное покрытие больших территорий, второй имеет самое большое проникновение в мире", - прокомментировал для dp.ru Владимир Деревяшкин, генеральный директор ЗАО "НСС-450". По его словам, инвестиции в этот проект составят более $10 млн, срок окупаемости — пять лет.
<b>Заместитель</b> коммерческого директора ЗАО "Енисей Телеком" (красноярский оператор сотовой связи в стандарте GSM, также предоставляет услуги высокоскоростного беспроводного интернета в стандарте CDMA) Александр Гроо уверен, что успех экспансии будет зависеть от готовности демпинговать. "Рынок достаточно насыщен, проникновение по общей абонентской базе составляет более 120%, по активной — 60–70%. Одно дело получить лицензию, другое дело — начать работать. Если даже "Скай Линк" выйдет на рынок, то с демпинговым предложением, компенсирующим недостаточную зону покрытия. Чтобы построить по–настоящему качественную сеть, необходимо не год и не два", — прокомментировал для <a href="http://kommersant.ru/region/novosibirsk/" target=_blank>"Коммерсанта"</a> Александр Гроо.
<b>"Судя по тому,</b> как выходил на местный рынок "Мегафон", который занял чуть больше 10% с различными акциями, бесплатным интернетом и другими дешевыми услугами, боюсь, что "Скай Линк" окупится нескоро", — полагает Андрей Иванов, руководитель интернет–проекта Сeller.ru (один из самых популярных красноярских сайтов, посвященных сотовой связи и цифровым устройствам).
<b>Начальник отдела маркетинга</b> красноярского филиала ООО "СЦС–Совинтел" Александр Петушков считает, что игрок займет свою нишу в пригороде. "Компания заходит на местный рынок одной из последних: больший упор будет делать на СDMA 2000 и мобильный интернет. Спрос на этот стандарт в регионе растет. Если компания покроет своей сетью пригород, это будет неплохой маркетинговый ход", — полагает господин Петушков.