16:2920 ноября 200716:29
7просмотров
16:2920 ноября 2007
Таковы результаты исследования общественного мнения, опубликованого компанией Ромир. Практически каждый второй респондент (45%) без подсказки назвал Nemiroff одним из основных игроков водочного рынка России.
Независимая российская исследовательская компания Ромир проводила опросы в разных регионах России в период с марта по май текущего года. В опросах приняли участие 2716 человек в возрасте от 18 до 55 лет, покупающих и потребляющих водку стоимостью от 115 рублей за 0,5 л. не реже 1 раза в месяц. Статистическая погрешность данных не превышает 1,9%. Опросы проводились в двух категориях – спонтанное упоминание марки (то есть те бренды, которые первыми приходит в голову при слове "водка") и знание с подсказкой (респонденту предлагалось на выбор несколько вариантов).
Отвечая на просьбу социологов назвать основных игроков на рынке водочной продукции, практически половина россиян – 45%, без подсказки назвала Nemiroff. Особенно высок процент знания международного бренда среди жителей Центрального федерального округа (67%). Значительно отстают от Nemiroff известные российские водочные бренды, такие, как "Парламент" (37%), "Гжелка" (35%) и "Русский стандарт" (34%). Украинские марки "На берёзовых бруньках" и "Мягков" хорошо знакомы, соответственно, 35% и 28% опрошенных.
В категории "знание с подсказкой" чаще других водочных марок выбирались Nemiroff (86%) и "Гжелка" (86%). Данные опроса отчётливо продемонстрировали сложившуюся среди россиян лояльность к продукции Украинской водочной компании Nemiroff. Именно эта марка приходит в голову большинству россиян при слове "водка".
"Данные опросов Ромир не стали для нас неожиданностью., отмечает <b>Председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь,</b> – Мы гордимся тем, что продукция под брендом Nemiroff вот уже более 7 лет пользуется неизменным доверием российских потребителей. Её знают и ценят в первую очередь, благодаря стабильному безупречному качеству. В России потребители знают толк в водке, и для нас большая честь быть самой узнаваемой водочной маркой среди россиян".
<b>Справка о компании Nemiroff:</b>
ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом "международный"*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП "Алко Инвест", ДП "Немирофф-Медиа", Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
Ассортимент напитков состоит из 25 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff "Оригинальный", "Украинская медовая с перцем", "Украинская березовая особая", "Житняя с медом", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.
*Статус "международный" получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.