11:1420 ноября 200711:14
5просмотров
11:1420 ноября 2007
В ближайшие три года "<a href="http://www.comstar.ru/" target=_blank>Комстар-ОТС</a>" сосредоточит свои усилия за пределами столицы. Цель похода в регионы - стать одним из лидеров рынка корпоративной связи.
<b>Президент компании Сергей Приданцев признался</b>, что на розничном рынке ни его компания, ни один другой альтернативный оператор не может конкурировать с предприятиями холдинга "Связьинвест".
<b>Сначала "Комстар-ОТС" пойжет </b>в Южный, Приволжский и Уральский федеральные округа России. Здесь компания к уже концу 2011 года намерена увеличить свою долю рынка бизнес-связи с нынешних 30% до 60-90%.
<b>В целом по стране оператор</b> собирается увеличить свою долю на рынке корпоративной связи с нынешних 3% до 25%.
<b>Завоевывать новые региональные рынки</b> "Комстар-ОТС" будет несколькими способами.
<b>Компания планирует потратить</b> на строительство и модернизацию сетей примерно $120 млн. Кроме того, Приданцев намерен скупать активы в регионах. "Комстар" интересуют компании, занимающие не менее 25% рынка в своих регионах, цитирует его <a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант"</a>.
<b>При этом "Комтсар-ОТС" планирует</b> приобретать все 100% уставного капитала таких компаний.