09:5819 ноября 200709:58
15просмотров
09:5819 ноября 2007
Сеть магазинов <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63715" target=_blank>Castorama</a> пожаловалась в антимонопольную службу на конкурента. Ретейлер утверждает, что его рекламу скопировала сеть строительных гипермаркетов "Метрика".
<b>В петербургском управлении</b> Федеральной пнтимонопольной службы (ФАС) пришли к выводу, что "Метрика" нарушила ст. 14 закона "О конкуренции", пишут <a href="http://www.vedomosti.ru/" target=_blank>"Ведомости". </a>В течение 10 дней ФАС обещает выпустить предписание устранить нарушение, то есть снять рекламные щиты.
<b>На этих щитах</b> описывается инструкция по применению товара. Авторские права на такую рекламу принадлежат Castorama, уверяют юристы компании. Они были переданы агентством, разработавшим рекламу.
<b>"Метрика" намерена обжаловать</b> решение ФАС, заявил и. о. директора по рекламе сети Иван Кривоносов. По его словам, если суд не признает правоту "Метрики", сеть скорее изменит дизайн щитов, чем откажется от такого вида рекламоносителей.
<b>Возможный штраф </b>для "Метрики" может составить 500 тыс. рублей, говорят юристы. Как правило, ФАС делает свои заключения на основании экспертных оценок, поэтому оспорить их в суде бывает трудно.