14:1018 ноября 200714:10
3просмотров
14:1018 ноября 2007
Американская сеть кофеен Starbucks впервые решила провести на телевидении национальную рекламную кампанию.
<b>ТВ-рекламная должна будет</b> укрепить положение Starbucks как общенационального бизнеса, пишет <a href="http://lenta.ru/" target=_blank>"Лента.ру"</a>. Сеть намерена увеличть количество своих кофеен с 13 тыс. уже открытых до 40 тыс.
<b>Starbucks пытается </b>избежать снижения темпов роста, считают аналитики. Посещаемость американских кофеен снижается, а сама компания объявила, что в 2008 финансовом году откроет на сто кофеен меньше, чем планировала.
<b>После того, как Starbucks </b>опубликовала финансовый отчет за III квартал, ее акции подешевели на 9%.
<b>Компания заработала "чистыми"</b> $158,5 млн, что на 35% больше прошлогодней прибыли за соответствующий период. Квартальная выручка также выросла с двух до $2,44 млрд.