13:1017 ноября 200713:10
7просмотров
13:1017 ноября 2007
Основные версии причин ЧП в Керченском проливе, где 11 ноября из-за шторма затонули четыре судна, - нарушения в действиях капитанов портов "Кавказ" и "Ростов", а также нарушения, допущенные самими капитанами судов.
<b>Из-за шторма в Азовском</b> и Черном морях еще шесть судов сели на мель, два танкера получили повреждения. Из разломившегося танкера в море вылилось около 2 тыс. т мазута, на затонувших сухогрузах находилось около 7 тыс. т серы.
<b>В связи с гибелью</b> членов экипажа теплохода "Нахичевань" было возбуждено уголовное дело. Еще одно дело по статье "халатность" возбудили в отношении капитана порта "Кавказ", пишет <a href="http://rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости"</a>.
<b>Сейчас проверяются нарушения</b> в действиях капитанов порта "Кавказ" и порта "Ростов", так как судно "Нахичевань" выходило в Керченский пролив из порта "Ростов", рассказал руководитель отдела криминалистики Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета (СК) при прокуратуре России Сергей Бойко.
<b>Вопрос в том</b>, имело ли право судно классностью "озерное" выходить в морской рейд, пояснил Бойко.
<b>Вторая версия</b> - нарушения, допущенные самими капитанами судов.
<b>Третья версия</b> - нарушения при оценке технического состояния судов судовладельцами и судоверфями, которые проверяют техническое состояние судов и подтверждают их классность, добавил Бойко.