09:3416 ноября 200709:34
2просмотров
09:3416 ноября 2007
Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) частично возобновила приостановленные неделю назад сделки по размещению рекламы на <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/89467" target=_blank>"Первом канале"</a> в следующем году.
<b>Ряд агентств, чьи бюджеты не превышают</b> $15 млн, получили устное уведомление, что группа возобновляет работу с ними на прежних условиях. "Первый" по-прежнему недоволен ценой, по которой ВИ продает рекламу крупнейшим в России рекламодателям.
<b>Недовольство "Первого" вызывают</b> конкретные клиенты. Это крупнейший рекламодатель в стране Procter & Gamble (P&G), чей бюджет оценивается в $120 млн. Unilever с бюджетом $70 млн и еще одна транснациональная корпорация.
<b>В P&G еще на прошлой неделе отказались</b> обсуждать демарш "Первого". В Unilever не видят логики в действиях "Первого": свой прайс-лист ВИ опубликовала еще в сентябре, спустя два месяца его вдруг начинают его пересматривать.
<b>На прошлой неделе ВИ</b> предупредила медиаагентства, что приостанавливает все переговоры по размещению рекламы на "Первом" в 2008 году из-за возможного пересмотра руководством канала своей ценовой политики.
<b>"Первый" - ключевой клиент ВИ,</b> рекламные сборы канала в 2006 году оцениваются в $580 млн (более 18% всего телерекламного рынка). Комиссия ВИ от размещения рекламы на "Первом" составила, по экспертным оценкам, $60-75 млн (вся выручка группы, по данным Forbes, $440 млн), сообщает <a href="www.kommersant.ru" target=_blank>"Коммерсант"</a>.