Депутаты утвердили щадящий налог на рекламу

Тольяттинские депутаты определили налоговую сетку на размещение наружной рекламы на 2008 год. Согласно принятому на внеочередном заседании думы решению, налоговый коэффициент на размещение рекламы на так называемых перетягах будет равен 0,5, для рекламных установок (щитов) — 0,2. Как объяснил такое разделение налогов председатель бюджетной комиссии думы Дмитрий Полицемако, "перетяги более прибыльны, чем щиты". "Сейчас мы можем наблюдать, что все дороги завешаны перетягами.

<b>Чтобы</b> этот бизнес привести в нужное русло и получить дополнительные доходы в бюджет, было принято решение повысить налог на те виды рекламы, которые больше пользуются спросом", - заявил Дмитрий Полицемако. По его словам, изначально для щитов также планировалось установление коэффициента 0,5, однако данное предложение на заседании думы не прошло. От сниижения налога на рекламу, в 2008 году городской бюджет недополучит 6,5 млн рублей – сообщает <a href="http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&amp;issue=211&amp;mark=ved">"Коммерсант".</a>