ПРЕСС-РЕЛИЗ: До премьеры Volvo XC60 concept в Москве остались считаные дни!

22-25 ноября 2007 в "Крокус-Экспо" пройдет III международная выставка "Millionaire Fair". Компания Volvo представляет на выставке долгожданный концепт-кар компакт-кроссовера XC60. Для премьеры футуристического автомобиля приглашено мировое шоу "Blue Man Group" для единственного перформанса в Москве. Компания Volvo также принимает участие в благотворительном аукционе, организуемом всемирно известным аукционным домом "Phillips de Pury & Co", предлагая в качестве лота автомобиль-картину "<i>Volvo C30 by Igor Tcholaria"</i>.

Millionaire Fair — скорее образ жизни, нежели просто выставка; только здесь есть возможность приобрести все самые лучшие предметы роскоши в одно время, в одном месте. "<i>В концепции выставки заложено, в первую очередь, поразить воображение богатых мира сего. Поэтому участвуют в ней только те, кто предлагает интересные и уникальные товары — что-то такое, чего еще никогда не видели миллионеры"</i>, — говорит основатель Millionaire Fair Ив Хайрат.
В прошлом году московская Millionaire Fair проходила в октябре и компания Volvo доставила прямо с парижского автосалона мировую премьеру: спорт-купе Volvo C30. Это был своего рода предпремьерный показ в России, а сама премьера прошла в этом году 14 февраля, в день святого Валентина, в день всех влюбленных.
В этом году посетителей ожидает поистине необычное зрелище. Volvo представляет уникальный инновационный XC60 concept: "<i>Пришло время раз и навсегда забыть об угловатых формах, которые прежде отличали автомобили </i><i>Volvo</i><i>, - </i>признается новый шеф-дизайнер Volvo Cars Стив Маттин (Steve Mattin), почти 20 лет создававший автомобили Mercedes-Benz.<i> - Мы сделали наше наследие – скандинавский дизайн – более эмоциональным и совершенным. </i><i>XC</i><i>60 </i><i>Concept</i><i> – автомобиль будущего, воплотивший в себе уникальные дизайнерские решения, которые найдут применение в других моделях </i><i>Volvo</i><i>. В последние годы мы успешно подчеркивали в наших автомобилях характерные качества скандинавского дизайна, сочетающего в себе неподвластный времени престиж и функциональную элегантность. Сегодня мы поднимается на качественно новый уровень, и намерены в буквальном смысле наполнить визуальный облик автомобиля, сделав его более эмоциональным"</i>.
Презентация ХС60 концепт-кара состоится 22 ноября и станет центральным шоу открытия выставки. Премьера автомобиля пройдет при творческой поддержке мирового шоу "Blue Man Group". Как в хорошем коктейле в этом шоу смешались театр, эксцентрика, современная музыка, изобразительное искусство, игра на нестандартных ударных инструментах и море ярких красок.
Стенд Volvo – один из самых больших на Millionaire Fair 2007, он монументально украшает почти 300 квадратных метров пространства. Экспозиция Volvo Cars – это амальгама скандинавского дизайна и футуризма: плавные линии и перламутрово-белый пол сочетаются с авангардными формами. Такое сочетание неслучайно: на стенде представлены не только современные автомобили Volvo – жемчужины скандинавского дизайна, - но и футуристический концепт-кар XC60, венчающий экспозицию. "<i>Сложно найти другого производителя автомобилей класса "премиум", который настолько бы активно участвовал в сфере моды, как Volvo. Сегодня Volvo Cars участвует и в Неделе Моды в Париже, и в Неделе Моды в Москве, поэтому мы знаем, какой цвет сегодня в моде</i>. – говорит Алексей Кожухов, Директор по связям с общественностью Volvo Cars Russia – <i>Наши</i> <i>партнеры из "Moscow Fashion Week" уверены, что сегодня в моде – коричневый цвет. Коричневый – это современный черный. Он легкий, современный, модный, скандинавский. Поэтому абсолютно все автомобили на стенде Volvo: XC60 Concept, XC90 executive, all new XC70, седан бизнес класса S80 executive, купе-кабриолет C70, спорт-купе C30 R-design- окрашены в золотисто-коричневый или бронзово-коричневый цвета".</i>
На второй день работы выставки, 23 ноября, в 19:00, состоится закрытый аукцион, где на торги будет выставлен эксклюзивный Volvo С30 с авторской аэрографией известного художника Игоря Чолария. Публичные торги будет проводить аукционный дом "Phillips de Pury &amp; Co". Основанный в Лондоне в 1796г., этот аукционный дом сегодня является одним из самых известных домов в мире наряду с "Christie's" и "Sotheby's" и специализируется на реализации предметов современного искусства, дизайна и драгоценностей. Его глава и основатель Симон де Пюри (Simon de Pury) лично прибудет в Москву для проведения торгов: "<i>Работы, которые выставлены на аукцион, они яркие, блистательные и талантливые. То, что одним из лотов является автомобиль-картина, это делает аукцион беспрецедентным. Я видел и сам автомобиль, и картину-прообраз: это что-то ошеломляющее! Уверен, чтобы приобрести "Volvo C30 by Igor Tcholaria"</i> <i>в зале развернется не шуточная борьба."</i>
Официальный сайт Volvo XC60 Concept
<a href="http://www.volvocars.ru/campaigns/MY08/XC60/XC60Concept/default.htm">http://www.volvocars.ru/campaigns/MY08/XC60/XC60Concept/default.htm</a>
Официальный сайт шоу "Blue Man Group"
<a href="http://www.blueman.com/">http://www.blueman.com/</a>
Официальный сайт аукционного дома "Phillips de Pury &amp; Co"
<u>http://www.phillipsdepury.com/</u>
<i>"Volvo Car Corporation" является подразделением "Premier Automotive Group" компании "Ford Motor Company". В 2006 году "Volvo Car Corporation" реализовала 427.747 автомобилей. В компании работает 27.500 служащих, основные производственные мощности находятся в Швеции и Бельгии. В России компания Volvo опередила в 2006г. всех своих конкурентов в сегменте "Премиум" и по итогам продаж 2006 года вышла на первое место, реализовав 10801 автомобиль. На 1 октября 2007 года уже реализовано 14258 автомобилей, динамика продаж по сравнению с аналогичным периодом 2006 года составила 119%</i>