Мэрия vs реклама: кто кого

Мэрия Нижнего Новгорода нашла в городе 2012 незаконных рекламных конструкций. Ликвидировать удалось всего 568. Остальные будут убираться по суду – в рамках кампании против несанкционированной рекламы.

<span style="font-weight: bold;">Цифры сообщил депутатам</span> городской думы директор департамента экономики городской администрации Алексей Янченко. По его словам, большинство рекламных носителей, несоответствующих муниципальным правилам размещения объектов наружной рекламы, находятся на "объектах частной собственности", а заставить владельца здания, например, снять растяжку со стены, может только суд.
<span style="font-weight: bold;">Судебное разбирательство</span> может длиться месяцами. Этого срока вполне хватает "диким" рекламщикам, которые затем демонтируют конструкции, чтобы снова собрать их на другом месте – и тоже незаконно.
<span style="font-weight: bold;">Причинами сложившейся ситуации</span> депутаты посчитали неуважение рекламщиков к закону и предельную забюрократизированность процесса удовлетворения заявок на установку рекламных конструкций. Из 1125 заявок с начала года удовлетворены 233, сообщает <a href="http://www.kommersant.ru">"Коммерсантъ"</a> со ссылкой на депутата гордумы, гендиректора ГК "Столица Нижний" Олега Сорокина.