11:1315 ноября 200711:13
1просмотров
11:1315 ноября 2007
ОАО "Центральный телеграф" создает в Москве розничную сеть, специально ориентированную на продвижение услуг широкополосного доступа в интернет под торговой маркой <a href="http://www.qwerty.ru/" target=_blank>Qwerty</a>. Эта инициатива предпринимается с целью увеличения количества подключений абонентов вдвое - до 10 тысяч в месяц.
<b>Точки продаж будут размещены</b> в 523 московских отделениях ФГУП "Почта России", пишет "<a href="http://www.commersant.ru/" target=_blank>Коммерсант</a>". Пока действует всего один такой пункт, который располагается в здании Центрального телеграфа на Тверской.
<b>Основные конкуренты Qwerty</b> не располагают столь широкой собственной розничной сетью. У "<a href="http://www.stream.ru/" target=_blank>Комстар-Директ</a>" (бренд "Стрим") в Москве всего 12 собственных офисов продаж, однако все желающие могут подключиться к "Стрим" и приобрести оборудование в одном из многочисленных офисов компании "<a href="http://www.euroset.ru/" target=_blank>Евросеть</a>". Что касается "<a href="http://www.corbina.ru/" target=_blank>Корбины Телеком</a>", то у нее всего 5 собственных пунктов продаж в столице.
<b>По мнению некоторых игроков </b>телекоммуникационного рынка, подобные инициативы вряд ли можно считать целесообразными. Президент холдинга "<a href="http://www.renova-media.ru/" target=_blank>Ренова-Медиа</a>" Виктор Савюк полагает, что сотни офисов продаж будут явно избыточны для Москвы, ведь большинство абонентов заказывают подключение по телефону.