10:3815 ноября 200710:38
4просмотров
10:3815 ноября 2007
В ближайшее время <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/16452" target=_blank>Москомархитектура</a> может заняться рекламным рынком. <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/532050" target=_blank>Лужков</a>, считает, что в Москве количество наружной рекламы должен определять главный архитектор.
<b>Это может стать первым шагом</b> к перераспределению полномочий между комитетом рекламы и Москомархитектурой. Последняя уже выпустила правила размещения рекламы в мегаполисе, которые грозят стагнацией этому рынку, думают эксперты.
<b>До сих пор городская политика</b> в области наружной рекламы была прерогативой комитета рекламы. Москомархитектура была одной из организаций, которые согласовывали документы на установку конструкций, сообщает <a href="www.kommersant.ru" target=_blank>"Коммерсант"</a>.
<b>Однако полтора месяца </b>назад Москомархитектура неожиданно предъявила свои требования к столичному рынку наружной рекламы, объем которого в прошлом году оценивается в $600 млн. Москомархитектура потребовала, чтобы конструкции были вписаны в историческую застройку, а их проект утверждал худсовет ведомства.