07:3014 ноября 200707:30
31просмотров
07:3014 ноября 2007
Новосибирский водочный завод "Витта" с ноября начал разливать серию водки под брендом "Алмаз". "Витта" станет развивать дорогой водочный сегмент, где сбыт растет вдвое быстрее рынка в целом.
<b>Разработкой</b> концепции бренда занималась новосибирская рекламная группа "Мелехов и Филюрин".
<b>"Водка</b> уже продается с начала ноября в новосибирских сетях ("Гигант", "Пятерочка", "Крепость", "Квартал", "Столичный") и в собственных торговых точках (47 магазинов), а после Нового года появится в "Холидее", "Сибириаде", "Ленте" и "Быстрономе", — рассказала Татьяна Буденная, генеральный директор "Витты". "Алмаз" разливают по 0,5 л и 0,7 л. В магазинах она стоит около 200 руб. за бутылку 0,5 л.
<b>"В сферу интересов</b> "Витты" входят соседние области и европейская часть России — "Алмаз" будет поставлять продукцию через дистрибуторов", - говорит Буденная.
<b>Планируется,</b> что "Витта" в 2008 г. разольет более 0,5 млн дал водки, из них 240 000 дал придется на субпремиальный сегмент. До сих пор компания ориентировалась на производство водки базового — до 75 руб. за 0,5 л и народного сегментов — 75-100 руб. По данным "Бизнес-аналитики", на 1 сентября 2007 г. "Витта" занимала 1,4% водочного рынка Сибири в денежном выражении. Всего за 10 месяцев 2007 г. "Витта" разлила 320 тыс дал водки. Проектная мощность водочного производства компании — 1,2 млн дал в год.
<b>"Мы запланировали</b> широкомасштабную рекламную кампанию для "Алмаза". Кроме того, это первая водка в Сибири, в которой использован спирт класса альфа. Он в 10 раз чище, чем люкс", — рассказала для <a href="http://vedomosti.ru" target=_blank>"Ведомостей" </a>Татьяна Буденная. Инвестиции в продвижение бренда в компании не раскрывают.
<b>"Чтобы добиться</b> заявленных продаж, "Витте" придется вложить в продвижение бренда не менее $10 млн и выкупить полку у крупных сетей", — считает Тимур Ахундов, директор по маркетингу "Союз-виктана".
<b>"Судя</b> по скромным объемам продаж в экономсегменте, у “Витты” сейчас нет мощных сбытовых возможностей, поэтому продать запланированный объем "Витте" будет сложно", — прокомментировала Татьяна Максименко, руководитель управления рекламы и PR "Омсквинпрома", крупнейшего в Сибири производителя. По данным "Финама", рынок водки в субпремиальном сегменте растет на 7-10% в год, в то время как рынок водки в целом — на 3-5%.