12:1813 ноября 200712:18
8просмотров
12:1813 ноября 2007
Когда Марта Стюарт (одна из самых ярких звезд бизнеса, бывшая глава медиа-холдинга Living Omnimedia) берется за ножницы с клеем и начинает украшать свой дом к празднику, то она мастерит традиционную новогоднюю елочку или вырезает пасхальных зайцев. Ее журнал Family Circle частенько просит у своих читательниц рецепты рождественских пирогов.
<b>Но в Америке много представительниц </b>слабого пола, для которых эта информация неактуальна. Им и адресуется первый глянцевый журнал для богатых еврейских женщин. Идея его создания пришла в голову Даниэлю Цимерману бывшему специалисту по рекламе. Цимерман заметил, что в популярных домашних глянцевых изданиях уделяется недостаточно места освещению жизни еврейских женщин. Так родился журнал Jewish Living - адресованный обеспеченным дамам с годовым доходом не менее $125 000.
<b>"Журналы Марты Стюарт</b>, Опры Уинфри, и другие глянцевые издания, вроде Good Housekeeping и Cookie magazine, дают кучу полезных советов женщинам о том, как проводить Рождество, Пасху, день Благодарения и т.д. Но есть ведь в стране и такие дамы, для которых актуальна ханука или песах. Еврейские женщины, конечно, тоже читают традиционные журналы по домоводству, но несколько раз в год им требуются особые рекомендации, которых там нет".
<b>Первый номер журнала</b> Jewish Living будет содержать кулинарные рецепты для хануки, материалы о дрейделах (детских четырехугольных волчках для хануки) и даже историю возникновения рогаликов. Главным редактором издания назначена Лиза Шойнфайн, работавшая в журнале Saveur и на семейном портале Parenting.com.
<b>Издание станет настоящим</b> домашним гидом для деловых женщин, которых в Америке с каждым годом становится все больше. У них не хватает времени уделять достаточно внимания дому, порой они отказываются от полноценной семьи с детьми ради карьеры. Это противоречит традионным еврейским ценностям. Журнал постарается примерить разные поколения людей и стать мостиком на пути их взаимопонимания.
<b>Тираж журнала составит</b> на начальном этапе 200 000 экземпляров. Уже сейчас заключено около 40 000 договоров о подписке на Jewish Living через филиалы еврейских благотворительных организаций в Америке. "Использование благотворительных организаций в качестве инструмента для продвижения - это отличный бизнес-прием", - саркатистически комментирует этот факт Джош Нойман, издатель еврейского журнала Heeb.
<b>Ранее в этом году</b> в интернете запустили коммерческий медиа-сайт JewishTVNetwork.com, адресованный еврейской аудитории. Основные его темы новости и развлечения. По мнению Ноймана, зарабатывать на таком контенте стало возможно лишь относительно недавно. "Когда мы начинали Heeb в 2002 году, фраза "еврейский журнал" звучала, как какая-то строчка из анекдота. Половина инвесторов, к которым мы обращались с предложениями о сотрудничестве, над нами откровенно подшучивали".
По материалам <a href="http://www.nytimes.com/2007/11/12/business/media/12mag.html?em&ex=1195102800&en=99114c21e0bd5dc3&ei=5087%0A">The New-York Times</a>.