Краснодарский «Ленком Холдинг» откроет в Екатеринбурге сеть пивомаркетов

Первый магазин сети пивомаркетов "Напильник" уже готовится к открытию. Оборот одной точки может достигать 1-2 млн руб. в месяц, в зависимости от местоположения и площади. Точное количество торговых точек в Екатеринбурге в "Ленком Холдинге" пока не раскрывают.

<b>"Ленком Холдинг" развивает два формата</b> магазинов "Напильник": "магазин у дома" (площадь не менее 50 м2 ) и супермаркет самообслуживания (площадь 80-100 м2). Ассортиментный ряд магазинов включает в себя до 1 тыс. наименований продукции – 60-80% приходится на пиво всех сортов и ценовых сегментов, 20-40% товара – на винно-водоч&shy;ные изделия, сигареты и закуски к пиву.
<b>Целевая аудитория пивомаркетов "Напильник"</b> – "мужчины, которым не хочется ради покупки пива ехать в супермаркет и стоять в очереди вместе с домохозяйками", пишет журнал <a href="http://www.dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/2007/n42/lenkom_kholding_pridet_s_napilnikom"><span style="BORDER-RIGHT: medium none; BORDER-TOP: medium none; BORDER-LEFT: medium none; BORDER-BOTTOM: medium none"><span style="BORDER-RIGHT: medium none; BORDER-TOP: medium none; BORDER-LEFT: medium none; BORDER-BOTTOM: medium none">"Деловой Квартал".</span></a>
<b>В Екатеринбурге уже представлены несколько сетей</b> алкомаркетов: &#171;Магнум&raquo;, &#171;Виномания&raquo;, &#171;Вина Кубани&raquo; и т. д. Эксперты отмечают, что красноярская сеть, заняв свою нишу, не будет конкурировать с местными игроками, пишет "Деловой Квартал".
</span>