"Рив Гош" снимет макияж

Сеть парфюмерных магазинов "Рив Гош" может достаться конкуренту – холдингу "Алькор", развивающему сети "Л'Этуаль", Sephora и Brocard. Ею также интересуется Ritzio Entertaiment.

<b>Основная владелица</b> "Рив Гош" Лариса Карабай намерена выйти из бизнеса. Об этом <a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсанту"</a> сообщили сразу несколько участников парфюмерно-косметического рынка: в частности, совладелец "Арбат Престижа" Владимир Некрасов и директор парфюмерно-косметического департамента Mercury Сергей Нестерчук, а также несколько инвестбанкиров, интересующихся этой отраслью.
<b>Сейчас </b><b>"Рив Гош" заключил </b>"устное соглашение" с холдингом "Алькор", владельцем сетей "Л'Этуаль" (свыше 350 магазинов более чем в 50 городах СНГ), Brocard и франчайзинговой Sephora, сообщает источник в одной из компаний. По словам одного из топ-менеджеров "Алькора", о сделке объявят "до конца ноября".
<b>Другой вероятный претендент </b>на покупку "Рив Гош", – подконтрольный, по данным источников, миллиардеру Олегу Бойко холдинг Ritzio Entertaiment. Олег Бойко вчера подтвердил, что ведет переговоры с "Рив Гош", как и со всеми основными игроками этого рынка.
<b>Крупнейшая в Петербурге</b> сеть парфюмерно-косметических магазинов "Рив Гош" образована в 1995 году. На 1 ноября насчитывала 66 магазинов, половина из которых находится за пределами города на Неве. Учредители компании ООО "Рив Гош Гурмандиз" – Лариса и Павел Карабай. Финансовые показатели сети не раскрываются. Участники рынка оценивают ее оборот в 2006 году в $70–75 млн, а стоимость компании в $70–100 млн.