08:4909 ноября 200708:49
1просмотров
08:4909 ноября 2007
За 9 месяцев 2007 г доля рынка ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в Западной Сибири по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 4,1% и составила 24,9%.
<b>На 34% увеличился </b>в регионе объем продаж самого популярного в России бренда "Балтика". При этом революционный рост продемонстрировал сорт среднеценового сегмента "Балтика Кулер". Объемы его реализации выросли более чем втрое (+227%) по сравнению с третьим кварталом 2006 года.
<b>Итоги 9 месяцев 2007 г</b> показали высокую популярность в регионе лицензионных брендов Tuborg (+61%), Kronenbourg 1664 (+41%) и Foster’s (+28%).
<b>Что касается предпочтений сибиряков </b>по видам упаковки, здесь лидирующие позиции занимает бутылка – продажи продукции в этом виде тары по сравнению с аналогичным периодом 2006 года выросли на 52%. <br>
Важным событием для экономики региона является строительства завода "Балтика-Новосибирск". По итогам 3 квартала на 80% выполнены строительно-монтажные работы: возведены основные и вспомогательные цеха, заканчивается предпусконаладочный монтаж оборудования бродильно-лагерного, фильтрационного и варочного отделений завода.
<b>Директор филиала </b>"Балтика-Новосибирск" Сергей Скоромкин высказал убеждение в том, что одиннадцатая производственная площадка "Балтики" станет самым современным предприятием пивоваренной отрасли за Уралом. Это обусловлено и передовым технологическим уровнем строящегося завода, и высочайшей квалификацией персонала, привлекаемого на предприятие.
<b>Завод планируется </b>запустить в эксплуатацию к началу сезона 2008 года.