13:0808 ноября 200713:08
2просмотров
13:0808 ноября 2007
Дилерская сеть "Ультра" начала прием платежей за услуги "Северо-Западного Телекома" (СЗТ). За счет удобного расположения и времени работы сеть будет конкурировать со Сбербанком и другими контрагентами оператора.
<b>Во всех своих </b>салонах в Петербурге "Ультра" приступила к приему платежей по всем квитанциям СЗТ.
<b>Помимо услуг</b> местной связи можно оплатить "Авангард", а также междугородную и международную связь, причем не только предоставляемую "Ростелекомом", но и альтернативными операторами, в частности, МТТ, с оплатой услуг которого в других пунктах приема платежей иногда возникают сложности.
<b>Услуги СЗТ</b> сегодня можно оплатить в отделениях Сбербанка, почты и "Петроэлектросбыта", однако по сравнению с этими организациями "Ультра" имеет преимущество – ряд салонов работает до 22.00. Услуги СЗТ также можно оплатить через терминалы "Элекснет" и банкоматы, однако этим способом пользуются лишь немногие "продвинутые" абоненты.
<b>Для "Ультры" </b>прием платежей в пользу оператора, услугами которого пользуется почти каждый петербуржец, – не только один из способов увеличить посещаемость своих салонов, но и серьезная статья дохода: СЗТ собирал за год от абонентов свыше 20 млрд рублей, из них около 5 млрд за услуги дальней связи, 1,8 млрд – внутризоновой, 11 млрд – местной и более 2 млрд – за доступ в интернет. При этом в зависимости от объема принимаемых платежей комиссионное вознаграждение агенту, по словам директора информагентства "Неделя сотовых технологий" Дениса Кускова, составляет 1–3%.
<b>"Ретейлеры</b> стремятся максимально расширить число провайдеров, чьи услуги можно оплачивать в салонах связи. Связано это с тем, что механизм оказания подобных услуг отработан, они практически не занимают времени, тем более что в большинстве салонов установлены терминалы самообслуживания", – говорит PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева.
<b>"Наиболее широкая линейка </b>продуктов и услуг позволяет ретейлерам зарабатывать конкурентные очки в борьбе за потребителя. Следовательно, с помощью ввода новой услуги "Ультра" пытается привлечь в свои салоны дополнительных покупателей", – считает PR-менеджер "Диксис" Дмитрий Воробьев.