14:5108 ноября 200714:51
1просмотров
14:5108 ноября 2007
За 9 месяцев 2007 года объем продаж всей продукции компании ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в Поволжье вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19,4% и составил 4,37 млн. гл.
<b>"Балтика"</b> занимает стабильное положение на рынке региона, занимая 39,8% рынка по результатам сентября 2007 г. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года доля компании возросла на 4,0% (данные агентства "Бизнес Аналитика").
<b>Самыми</b> популярными брендами компании в Поволжье по итогам сентября 2007 г. остаются "Балтика" (12,3%), "Арсенальное" (5,0%) и "Самара" (4,7%).