Египет продается дважды

Отели Египта начали в массовом порядке перепродавать забронированные российскими турфирмами номера. Иногда туристы узнают об этом, уже прибыв в страну.

<b>Российский союз туриндустрии</b> (РСТ) направил сегодня письмо на имя министра туризма Египта Зухейра Гарана, выражающее озабоченность в связи "с крайне сложной ситуацией, в которую попали российские туроператоры, предлагающие отдых в Египте", сообщает официальное издание РСТ RATA-news.
<b>С начала октября</b>, по данным РСТ, многие гостиницы на курортах Египта допускают массовый овербукинг (продажа или бронирование одного и того же места двум и более клиентам), перепродавая номерной фонд на 20–25%. Как сообщает RATA-news со ссылкой на туроператоров Петербурга, египетские принимающие фирмы, в частности White Angel, Еastlife Tour, Rest Travel, Tez Tour, Inter Gulf и другие снимают бронь номеров, подтвержденных и оплаченных российскими партнерами. Прибывших из России туристов расселяют в другие отели, часто значительно ниже уровнем, чем заказанные.
<b>Сначала такое поведение</b> египтян объяснялось праздником Рамадан, однако и после него ситуация не изменилась. РСТ уверяет, что известны факты, когда владельцы отелей дороже перепродавали оплаченные россиянами номера клиентам из других стран. Были случаи, когда российские туристы, полностью оплатившие свой отдых в Египте, вынужденно ночевали в лобби гостиниц или в аэропорту.
<b>Среди отелей, которые</b>, по данным Союза, допускают неправомерные действия в отношении россиян, называют Le Meridien, Desert Rose, Golden, Steigenberger Al Dau Club (Aida Verde), Roma Hotel, Ali Baba, Coral Beach, Hilton Resort, Sunrise Select Garden beach в Хургаде и LTI Grand Azur, Nubian Village, Nubian Island, Helnan Marina, Sonesta Beach, Renaissance Golden View Resort, Movenpick Golf, Tropicana Grand Azur, Savoy Holiday Amphoras в Шарм-эль-Шейхе.
<b>Не получили оплаченное размещение</b> в забронированных отелях или были вынуждены отказаться от поездки в Египет в связи с овербукингом с начала октября не менее 70–80% российских туристов. После возмещения денег клиентам турфирмы несут убытки, которые в масштабах рынка РСТ оценивает в миллионы долларов.
<b>Сокращаются в связи с этим</b> и чартерные перевозки. Во второй половине ноября, как ожидается, число мест на рейсах в Хургаду сократится на 50%, в Шарм-эль-Шейх – на 35–40%.
<b>Большое количество отказов</b> в египетских отелях подтвердила dp.ru референт турфирмы "Нева" Евгения Спиридонова. По ее словам, чаще всего отказывают в пятизвездочных гостиницах. Однако, по ее словам, клиенты узнают об этом еще до поездки и им предлагают другие варианты, на которые они чаще всего соглашаются.