14:2807 ноября 200714:28
5просмотров
14:2807 ноября 2007
Microsoft надеется войти в тройку лидеров российского интернет-рынка к 2010 году. Об этом заявил руководитель Online Services Group российского представительства Microsoft Михал Чупа. Но удивить новыми сервисами россиян Microsoft вряд ли сможет.
<b>Читайте также</b><a href="http://dp.ru/msk/hotline/24" target=_blank> online интервью с Михалом Чупой</a>.
<b>Переход на русский язык </b>стал первым шагом корпорации на пути к своей цели. Освоила кириллицу не только программа для обмена сообщениями Windows Live Messenger и почтовая служба Hotmail, но и сервис по размещению блогов и фотоальбомов Live Spaces. К весне следующего года будет полностью реализована поддержка русского языка в поисковом сервисе Live Search.
<b>В декабре будет запущена</b> русская версия сервисов MSN Video и Soapbox. Последний предназначен для размещения пользователями собственных видеороликов, и разработчики позиционируют его в качестве главного конкурента всемирно известным YouTube и Google Video.
<b>Особое внимание </b>Microsoft обращает на пользователей мобильных телефонов. Для этого компания активно заключает партнерские соглашения с производителями сотовых телефонов и коммуникаторов. Причем впервые сервисы Windows Live выходят за пределы "родной" платформы Windows Mobile. Дружба с Nokia позволит уже 11 ноября всем пользователям скачать версию Live Messenger для телефонов Nokia, работающих на базе операционной системы Symbian. <br>В ближайшем будущем открется мобильная версия портала MSN.ru и запустить мобильную версию поиска Live Search.
<b>Что касается "классической" версии </b>портала MSN.ru, то, как отметил директор по маркетингу Online Services Group Всеволод Леонов, с момента ее открытия в июне этого года, пользовательская аудитория выросла в несколько раз, и в октябре она составила 730 000 уникальных посетителей, которые просмотрели 5 млн. страниц.
<b>Для продвижения Windows Live </b>на российском рынке Microsoft планирует задействовать все имеющиеся средства онлайн-рекламы, однако рекламные компании вне ресурсов интернета пока не планируются.
<b>За счет чего компания </b>сможет потеснить нынешних лидеров российского рынка пока не ясно. Как заявил Михал Чупа, Microsoft займет одну из лидирующих позиций благодаря высокому качеству своих продуктов, а также возможности доступа ко всем службам из единой "точки входа".
<b>Что думают об этом </b>конкуренты - dp.ru <a href="http://dp.ru/msk/news/hitech/2007/11/08/245550/" target=_blank>сообщит чуть позже</a>.<br>