"Балтика" пролилась на треть пивного рынка

Совладельцы компании Baltic Beverages Holding (BBH), управляющие пивоваренной компанией "Балтика", увеличили свою долю на рынке пива в России до 37,7%, сильно оставив позади своих конкурентов.

<b>Финансовые результаты BBH</b> за 9 месяцев 2007 года выглядят следующим образом: выручка от реализации выросла на 33%, составив<b> </b>2195 млн евро, а операционная прибыль увеличилась на 33%, до 526 млн евро.
<b>На российском рынке пива</b> доля бренда "Балтика" выросла до 12,7% (+1,9%), а продажи увеличились на 37,5%. При этом доля "Балтики" на рынке пива увеличилась до 37,7%, что практически вдвое выше, чем у ближайшего конкурента (компании Sun InВev).
<b>Свои успехи совладельцы ВВН</b> – компании Scottish &amp; Newcastle и Carlsberg связывают с удачным внедрением инноваций и развитием брендов.
<b>Рынок пива в России, </b>как считают в Scottish &amp; Newcastle, продолжает уверенно расти – за 9 месяцев нынешнего года он прибавил 17,3%. На рынок благоприятно повлияли необычно теплая погода в начале года и увеличение потребления пива, особенно в регионах.
<b>Несмотря на повышение цен на сырье, </b>прогноз по росту рынка пива в России в 2007 году Scottish &amp; Newcastle повысила до 13–15%. В компании считают, что в нашей стране и в будущем существует достаточное пространство для увеличения продаж. А также имеется потенциал роста через премиализацию портфеля брендов и оптимизацию ценовой политики.