09:0306 ноября 200709:03
2просмотров
09:0306 ноября 2007
Сеть "Патэрсон" после закрытия из-за нерентабельности трех точек потеряла интерес к городу и в ближайшее время не планирует открывать новые магазины.
<b>"Здесь слишком высокие </b>арендные ставки, недостаток свободных мест и высокая конкуренция. Открывать свои магазины становится нерентабельно, гораздо выгоднее идти в другие города-миллионеры", – рассказал газете "Деловой Петербург" генеральный директор сети Юрий Яковчик.
<b>Сейчас в Петербурге</b> <b>13 магазинов</b> "Патэрсон" (всего в России и СНГ – 92), суммарный оборот компании составил $400 млн.
<b>В северной столице</b> количество гипермаркетов на одного человека превышает московские показатели. В 2006 году в Петербурге было 0,395 м<sup>2</sup> торговых площадей на одного жителя, а в Москве – 0,23 м<sup>2</sup>. В сентябре 2007 года в Петербурге насчитывалось 60 отдельно стоящих гипермаркетов общей площадью 691,8 тыс. м<sup>2</sup>.
<b>Участники рынка </b>считают, что во многом "Патэрсон" сам виноват в своих трудностях.
<b>Размытая концепция</b> вместе с высокими ценами снизили привлекательность сети. В результате "Патэрсон" закрыл магазины, находившиеся вблизи других крупных торговых центров. Неудивительно, что на рынке появилась информация о возможной продаже магазинов "Патэрсон" другой сети.
<i>Алена Дорохина</i>