Зачем Кехману опера и балет

Те, кому в минувшее воскресенье удалось попасть в Михайловский театр на Bosco-премьеру, стали счастливыми свидетелями рождения нового эстрадно-оперного дуэта Кехман - Сюткин. Bosco-премьера стала вторым днем празд-нования Михаилом Куснировичем открытия пяти бутиков Bosco. На демонстрацию новинок в Михайловский театр было приглашено около 800 человек из Москвы и Петербурга. Моделями выступали исключительно звезды. Больше всего повезло Paul Smith. Среди прочих на подиуме его показывали журна-лист Леонид Парфенов, политик, адвокат и знаток Михаил Барщевский с супругой, а также сам директор театра Владимир Кехман. В ночнушке от La Perla прошлась олимпийская чемпионка Светлана Журова. А писатель, телеведущий и адвокат Павел Астахов показал веселенький костюм от Moschino. Завершил показ Олег Табаков с внуками.

Bosco-премьера наконец-то ответила на вопрос, зачем Владимир Кехман стал директором театра оперы и балета. Он с удоволь-ствием пел и даже немного плясал! В конце шоу начинающий исполнитель, бессовестно перевирая слова, исполнил "Вечернюю песню", более известную как "Город над вольной Невой" (муз. Соловьева-Седого, авт. редакция Кехмана, подпевка Сюткина). Ленинград был зачем-то переименован в Петроград, пропала также "юность комсомольская моя".
На мой вопрос, зачем изменять хороший текст, один из замов дирек-тора ответил, что "человек, вложивший 20 миллионов в этот театр, имеет право на самовыражение". Самовыражение между тем продолжалось и продолжалось. Лучший менеджер года по версии "ДП" уже пел со сцены "Ко-сят зайцы траву, трын-траву на поляне и от страха все быстрее песенку поют.", периодически пускаясь в пляс. Маленький бенефис завершился "Темной ночью". Гости расходились из театра около полуночи.