Графики трещат по швам

СПб. Часто госзаказ в Петербурге связан с задержкой сроков выполнения работ, а также с отклонением от условий контракта.

Самым известным из них стал срыв графика проведения работ по строительству КАД в 2005 г. За это поплатился своим местом руководитель ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга" (ДСТО) Егор Тратников. Около 4,5 км КАД в районе Ржевки (от Шафировского пр. до пр. Косыгина) планировалось сдать в конце 2005 г., затем сроки сдачи были перенесены на май 2006 г. При этом был расторгнут контракт с генподрядчиком работ - концерном "Автобан" и проведен новый конкурс на строительство участка. Стоимость строительства восточного полукольца КАД, к которому относится этот участок, по данным ДСТО, в ценах 2006 г. составила 68 млрд рублей. В 2002 г. эта сумма составляла 31 млрд рублей.
В 2006 г. Контрольно-счетная палата СПб выявила нарушения при исполнении госзаказов предприятием "Новое поколение", оценив ущерб горбюджету в 26,364 млн рублей. Председатель Комитета финансов СПб Александр Никонов тогда заявил, что "невозможно правильно подсчитать, сколько необходимо средств" для перевоспитания трудных подростков, которым занимается предприятие.
Генеральный директор ООО "НПО "Наука - Строительству" Станислав Подпальный сделал для Комитета по строительству бесплатный проект и потерял госзаказ.