00:0002 ноября 200700:00
6просмотров
00:0002 ноября 2007
СПб. Часто госзаказ в Петербурге связан с задержкой сроков выполнения работ, а также с отклонением от условий контракта.
Самым
известным из них стал срыв графика проведения работ по строительству КАД в 2005
г. За это поплатился своим местом руководитель ГУ "Дирекция по строительству
транспортного обхода Петербурга" (ДСТО) Егор Тратников. Около 4,5 км КАД в
районе Ржевки (от Шафировского пр. до пр. Косыгина) планировалось сдать в конце
2005 г., затем сроки сдачи были перенесены на май 2006 г. При этом был
расторгнут контракт с генподрядчиком работ - концерном "Автобан" и проведен
новый конкурс на строительство участка. Стоимость строительства восточного
полукольца КАД, к которому относится этот участок, по данным ДСТО, в ценах 2006
г. составила 68 млрд рублей. В 2002 г. эта сумма составляла 31 млрд
рублей.
В 2006 г. Контрольно-счетная палата СПб выявила нарушения при
исполнении госзаказов предприятием "Новое поколение", оценив ущерб горбюджету в
26,364 млн рублей. Председатель Комитета финансов СПб Александр Никонов тогда
заявил, что "невозможно правильно подсчитать, сколько необходимо средств" для
перевоспитания трудных подростков, которым занимается
предприятие.
Генеральный директор ООО "НПО "Наука - Строительству"
Станислав Подпальный сделал для Комитета по строительству бесплатный проект и
потерял госзаказ.