"Бананамама" родила шесть смешариков

СПб. "Мармелад пром", входящая в группу компаний "Смешарики", расширила свой бизнес за счет магазинов формата shop-in-shop.

Шесть магазинов разместились в сети гипермаркетов "Бананамама" и представляют собой торгово-развлекательные зоны, оформленные в фирменном стиле мультсериала "Смешарики". Средняя площадь магазина составляет 80 м2. "Формат shop-in-shop позволяет максимально полно использовать все аспекты продвижения в местах продаж, мерчандайзинга и коммуникаций с конечным потребителем", - рассказал директор по развитию проекта "Смешарики" Роман Федотов. По его словам, бюджет открытия одного магазина shop-in-shop cоставляет 500 тыс. рублей. В планах "Мармелад пром" открыть магазины во всей сети "Бананамама". "Это хороший ход, по крайне мере таких аналогов нет. И "Бананамама" также будет "раскручиваться", - считает глава московской группы компаний "Успешные коммуникации" Светлана Марычева.