00:0002 ноября 200700:00
97просмотров
00:0002 ноября 2007
СПб. "Мармелад пром", входящая в группу компаний "Смешарики", расширила свой бизнес за счет магазинов формата shop-in-shop.
Шесть магазинов
разместились в сети гипермаркетов "Бананамама" и представляют собой
торгово-развлекательные зоны, оформленные в фирменном стиле мультсериала
"Смешарики". Средняя площадь магазина составляет 80 м2. "Формат shop-in-shop
позволяет максимально полно использовать все аспекты продвижения в местах
продаж, мерчандайзинга и коммуникаций с конечным потребителем", - рассказал
директор по развитию проекта "Смешарики" Роман Федотов. По его словам, бюджет
открытия одного магазина shop-in-shop cоставляет 500 тыс. рублей. В планах
"Мармелад пром" открыть магазины во всей сети "Бананамама". "Это хороший ход, по
крайне мере таких аналогов нет. И "Бананамама" также будет "раскручиваться", -
считает глава московской группы компаний "Успешные коммуникации" Светлана
Марычева.