Алексей Волин: "Газета "Москва. Инструкция по применению" - проигрышная модель"

ТНТ <a href="http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2007/11/01/244534/" target=_blank>ждет хороших результатов</a> от своего нового печатного проекта "Москва. Инструкции по применению", а аналитики рынка не верят в коммерческий успех газеты.

<b>Телеканал ТНТ обещает во вторник</b> опубликовать первые итоги продаж газеты, запущенной месяц назад тиражом 120 тыс. экземпляров (тираж <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02472" target=_blank>газеты "Коммерсант"</a> от 2 ноября - 127 002). Издатель верит в лучшее, аргументируя это тем, что занял свободную нишу.
<b>"Это не афиша,</b> не потребительская экспертиза и не новости, это совмещение полезности и интересности", - заявила dp.ru раннее продюсер неэфирных СМИ телеканала ТНТ Виктория Вирта.
<b>"Не вижу человека</b>, который будет читать эти полезности и интересности в газете. У нас есть Интернет, где за пару минут можно узнать то же самое, а не идти куда-то за этим изданием", - сказал dp.ru гендиректор кинокомпании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/32126" target=_blank>"Амедиа"</a> и бывший президент "Издательского дома Родионова" Алексей Волин.
<b>По его ощущениям</b>, "эта модель газеты проигрышная, а ниша давно забита". "Я не верю в коммерческий успех подобного издания, просто не найдется много людей, которые захотят прочесть это на бумаге", - добавил он.
<b>"Очень сложно</b> на данном этапе оценить такой проект, инвестиции в него. Тут ведь нужно знать, в какой типографии они печатаются, по каким ценам им бумагу продают и на каких способах распространения они остановились", - заметил Волин.
<em>DP.RU следит за развитием событий.</em>