Rambler завел себе новую "аську"

Rambler выпустил русский релиз ICQ 6.0. Среди новых возможностей "аськи" от "<a href="http://icq.rambler.ru/" target=_blank>Рамблера</a>" – бесплатные голосовые и видеозвонки с компьютера на компьютер, отправка сообщений без открытия диалогового окна, а напрямую из контакт-листа, а также целый ряд других возможностей. Существенно переработан и дизайн интерфейса.

<b>Англоязычная версия <a href="http://www.icq.com/" target=_blank>ICQ 6.0</a></b> вышла несколько месяцев назад, а русский релиз увидел свет только сейчас. "Это абсолютно нормальная практика, когда между запуском оригинальной и локальной версий проходит какое-то время, – комментирует вице-президент по маркетингу холдинга "Рамблер Медиа" Жанна Белецкая. – Оно требуется для тщательной адаптации локальной версии под российских пользователей и интеграцию в нее сервисов "Рамблера" – поиска, почты и других возможностей".
<b>Новый релиз </b>выходит на гребне растущей популярности альтернативных клиентов ICQ, прежде всего <a href="http://www.qip.ru/" target=_blank>QIP</a> и <a href="http://www.miranda-im.org/" target=_blank>Miranda IM</a>. Они завоевывают популярность благодаря минималистичному интерфейсу, отсутствию дополнительных и редко используемых функций и, конечно, рекламы. Вместе с тем, разработчики из "Рамблер Медиа" стараются преподнести программу прежде всего как набор сервисов. Именно благодаря комплексному подходу к общению они надеются привлечь пользователей к своему продукту.
<b>"Новая версия предлагает </b>принципиально новый формат общения, а не просто обмен мгновенными сообщениями. Все способы интернет-коммуникаций теперь представлены в одном окне. Несомненно, новая версия завоюет популярность, особенно у молодой аудитории", – считает Жанна Белецкая.
<b>Процедура регистрации </b>на интернет-портале <a href="http://www.rambler.ru/" target=_blank>Rambler</a>, через которую должны пройти все пользователи Rambler-ICQ, вызывающая неприятие у определенной части потенциальных пользователей, сохранится. Представители "Рамблер Медиа" уверяют, что согласно их исследованиям, форма регистрации предельно проста и не вызывает у пользователя отторжения.