ПРЕСС-РЕЛИЗ: Вечеринка Burn

В ночь с 27 на 28 октября в московских клубах "Рай", "Опера", "Фабрик", "Цистерна", "Парк Авеню Диско" прошли зажигательные вечеринки Burn, признанного "Лучшим клубным напитком 2007". В ночь на Хеллоуин гостей ждала специальная коктейльная программа Burn: отдыхающие смогли попробовать коктейль "Пламенное сердце" и другие коктейли с Burn, дарящие незабываемый вкус и дополнительную энергию!

Были приглашены ведущие российские СМИ - Glamour, Cosmopolitan, Gloria, журналистов мужских журналов Men’s health, Maxim, SYNC, Хулиган и молодежные СМИ Elle girl, Girl, Oops, Yes на вечеринки Burn. В клубах журналисты могли насладиться незабываемым вкусом напитка Burn, завоевавшем на ежегодном форуме "Клубы Москвы" звание "Лучшего клубного энергетического напитка".
Журналистов ждали праздничные наборы для приготовления коктейля и костюмы для Хэллоуина. На вечеринках Burn можно было заметить много отдыхающих в нарядах ведьм и привидений. Наибольший ажиотаж вызвал готический костюм, давший возможность всем надевшим его гостям превратиться в роковых брюнеток и брюнетов.
Незабываемый вкус и море энергии – все это можно было ощутить, попробовав специальный коктейль Burn – "Пламенное сердце". Оригинальный рецепт коктейля состоял из водки (одна часть), Малибу (одна часть) и Burn (две части). После употребления зажигательного напитка стать звездой вечеринки и танцевать до утра оказалось достаточно просто- Burn подарил энергию, которой хватило на целую ночь!
Информационную поддержку Burn оказало агентство по связям с общественностью Vanguard PR.
<b>Burn </b>– это энергетический напиток The Coca–Cola Company. Burn начал завоевывать европейский рынок в 2000 году, когда этот энергетический напиток был впервые выпущен в Великобритании. К концу 2002 года брэнд Burn продается уже в 12–ти европейских государствах: Чехии, Австрии, Германии, Испании, Португалии, Голландии, Великобритании, Ирландии, Болгарии, Румынии, Греции, Украине. С марта 2003 года энергетический напиток Burn представлен на российском рынке.