17:4801 ноября 200717:48
8просмотров
17:4801 ноября 2007
Клуб "Российская Ювелирная Торговля" в преддверии старта выставок 2008 года принял решение о добровольной аттестации предприятий, участвующих в выставках, поддерживаемых массовым торговым сообществом.
31 октября 2007 года Клуб "Российская Ювелирная Торговля" провел расширенное заседание Совета по вопросу "О мерах по стимулированию цивилизованных отношений между поставщиками и продавцами ювелирной продукции и защите интересов предприятий розничной торговли".
С докладом на совещании выступил Президента Клуба Ведовский С.К., который представил участникам результаты мониторинга мнений розничной торговли, проведенного Секретариатом Клуба. Совет выслушал также экспертную оценку отношений между поставщиками и розничной торговлей, которую сделал руководитель Союза ювелиров СЗ ФО, кандидат экономических наук, ген. директор фирмы "Грингор" Горыня А.С.
Анализируя стратегии поведения фирм-производителей и интерес почти половины из них к собственной рознице, наиболее эффективной стратегией была признана ориентация сбытовой политики на лояльность розничных партнеров. "Рациональная фильтрация" сиюминутных интересов производителей и умение видеть за сегодняшним днем будущее свидетельствуют о необходимости отказа от шагов, ущемляющих интересы розничной торговли. Практически все опрошенные (более тысячи владельцев или директоров ювелирных магазинов) отметили как неудовлетворенность вмешательством в их розничную деятельность, так и экономический ущерб от розничного демпинга своих поставщиков. Особенно это становится заметным в преддверии праздничных пиков продаж. Крайне обострилось отношение к поставщикам влиятельных ювелирных сетей, руководители которых прямо говорят о возможности отказа работы с нарушителями принципов делового партнерства.
Наряду с предложением комплекса организационных предложений, рассчитанных на перспективу развития рынка, выступающие резко критиковали организаторов выставок за отсутствие мер, утверждающих принципы партнерских отношений, принятых в мировом ювелирном сообществе между производителями и торговлей. Было озвучено требование выхода из "порочного ярмарочного круга организации ежегодных розничных распродаж" и скорректировать концепцию выставок.
В связи с этим, Совет Клуба "Российская Ювелирная Торговля" наметил перспективный план мероприятий, способствующих дальнейшему оздоровлению ювелирного рынка на 2008 год. Главную задачу в реализации этого плана Совет отводит разъяснительной работе с участниками выставок, взаимодействию с региональными ассоциациями ювелиров, инспекциями пробирного надзора и другими органами местных администраций.
Совет Клуба принял решение о добровольной аттестации предприятий производителей ювелирной продукции накануне отраслевой выставки "JUNWEX Петербург". Совет предлагает всем участникам этой поддерживаемой Клубом выставки ответить на вопрос: "Ваша цель на выставке – опт или розница?".
Промышленные предприятия и оптовые фирмы, избравшие своей стратегией на выставках Программы "Ювелирная Россия" исключительно работу с оптовыми покупателями будут иметь отличительный знак на стенде, в каталоге и путеводителе, ориентирующем специалистов.
В целях обеспечения экономических интересов фирм, ориентированных только на выставочный опт, Секретариату Клуба поставлена задача их адресной поддержки. Для этого будут шире использоваться информационные возможности Клуба. Это рассылки коммерческих предложений по торговым сетям, предоставление специальных бонусов предприятиям-поставщикам на рекламу в журналах Клуба и на выставках, использование корпоративных рычагов привлечения внимания к аттестовавшим себя «оптовым» продавцам. Эти возможности будут предоставляться не только в предвыставочный период, но и после него на базе магазинов Клуба.