Журавлева Жанна Все статьи автора
30 октября 2007, 00:00 24

Выставка "ИнфоКом" оказалась вне зоны действия

СПб. Заявленная выставка "ИнфоКом-2007" в Петербурге не состоится. Эксперты считают, что для телекоммуникационных компаний подобные выставки неактуальны.

Организатор "ИнфоКом-2007" компания Formica объясняет отмену выставки в Петербурге изменениями в ее концепции. Теперь ежегодная выставка "ИнфоКом" будет проводиться в Москве и в одном из регионов-партнеров, которым в 2007 г. стал Краснодар. В последнее время выставка проводилась сразу в нескольких городах, одним из которых в 2004-2006 гг. был Петербург.

"Выставки, которые идут параллельно в разных регионах, как раньше "ИнфоКом", не получают должного внимания. Поэтому мы решили фокусировать внимание на Москве и одном регионе. Кроме того, во многих городах есть свои выставки. Зачем нам перебивать у них участников?", - размышляет директор "ИнфоКом-2007" Анна Жаркова.

В Петербурге самая популярная телекоммуникационная выставка - "Норвеком". Правда, на рынке говорят, что в этом году от участия в ней может отказаться крупнейший спонсор выставки - ОАО "Северо-Западный Телеком".

Выставки потеряли свое значение для телекоммуникационного рынка, говорят эксперты. "Сейчас рынок насыщен, предложить что-то новое сложно. Участие в выставке крайне затратно, а выход на целевую аудиторию сомнителен", - отмечает генеральный директор ИАА "Неделя сотовых технологий" Денис Кусков. Уже в 2006 г. на "ИнфоКоме" в Петербурге было представлено немногим больше 10 организаций, говорит он, а выставочная площадь "Норвекома" в 2007 г. серьезно сократилась.

Дмитрий Малаканчиков,

директор департамента маркетинга ЗАО "Дельта Телеком":

"Участие в телекоммуникационных выставках на высоком уровне по-прежнему важно. Однако региональная специфика дает о себе знать. Такого, как в Москве, когда прямо на выставке заключаются контракты, у нас практически не бывает. Партнеров находят в другой обстановке. А рядовому посетителю сейчас телекоммуникационные выставки неинтересны, поскольку его удивить уже нечем".

Новости партнеров
Реклама