Квартирное бюро "Ярмарка" открыло турфирму

Туристический бизнес риэлтер будет развивать под своим брендом. Точки продаж турпутевок разместят в офисах КБ "Ярмарка". "Это шаг позволит нам выйти в сегмент продаж недвижимости за рубежом", - заявил DP.ru Дмитрий Гусев, генеральный директор КБ "Ярмарка".

<b>Т</b><b>уристическая фирма "Ярмарка" начнет работать с </b><b>середины ноября 2007 года.</b> "В штате пока <span>6 менеджеров по туризму</span>. В ближайшее время их число планируется увеличить до 10 . Мы будет открывать 1-3 пункта продаж за полгода", - рассказал Дмитрий Гусев. Инвестиции в турбизнес он планирует окупить уже за полгода. В планах турфирмы "Ярмарка" работа по нескольким направлениям: международный, внутренний деловой и въездной туризм. "Мы будем продавать около 200 путевок <span>в месяц</span>", - рассказал DP.ru Алексей Фадин, генеральный директор туристической фирмы "Ярмарка".
<b>Продажи недвижимости зарубежном КБ "Ярмарка" намерена наладить в ближайшие два года,</b> когда на рынке сформируется полноценный спрос, отмечает Дмитрий Гусев. "Клиентам, приобретающим недвижимостью за рубежом, необходимо будет лично оценить объекты, предварительно выбранные по фотографиям. Мы хотим, чтобы они получили комплекс услуг в одном офисе: отбирали с помощью консультанта объекты и получили тур в другую страну для осмотра недвижимости", - поясняет Алексей Фадин.
<b>Сегодня в Екатеринбурге работает менее десятка АН, торгующих недвижимостью других стран.</b> В том числе, есть и примеры открытия турфирмами направления продаж жилья за границей. "Насколько мне известно, подобные организации не совсем успешны", - поделился наблюдениями Павел Кузнецов, управляющий партнер "БК_недвижимость". Развитие туристического направления в АН он считает более перспективным ,однако добавляет, что его компания таким образом диверсифицировать бизнес не будет.
Представители ООО "АН ЛиКом" рассказывают, что, не смотря на то, что они торгуют недвижимостью за границей с 2002 года, в организации собственной турфирмы потребности не видят. "Мы работает по схеме открытий представительств нашего агентства недвижимости в зарубежных странах. Стоимость тура, как правило, входит в размер комиссионных, которые покупатель платить АН", - рассказала DP.ru заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе ООО "АН ЛиКом" Елена Катаева. По ее мнению, предложенная КБ "Ярмарка" схема работы в сегменте продаж загородной недвижимости будет успешной при грамотном управлении