Все железнодорожные пути ведут в "яму"

К строительству высокоскоростной железной дороги между Москвой и Петербургом, откладываемому уже более 15 лет, планируется приступить через 2 года, пишет сегодня "Деловой Петербург".

<b>Как рассказал вчера ректор</b> Петербургского госуниверситета путей сообщения <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/608944" target=_blank>Валерий Ковалев</a>, сейчас уже есть принципиальное решение о необходимости прокладки высокоскоростной магистрали (ВСМ) между двумя столицами.
<b>В ходе строительства</b> возникнет немало инженерных проблем: полотно будет проходить по сильно заболоченной территории. Укладка земельного полотна будет самой дорогой частью всего предприятия (эксперты оценивают стоимость проекта в 5 млрд рублей).
<b>Как сообщили в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02883" target=_blank>ОЖД</a></b>, сейчас рассматриваются несколько вариантов прокладки путей, и не исключено, что в Петербурге они будут выходить в котлован, вырытый рядом с Московским вокзалом еще в 1997 году. Таким образом РЖД потеснит компанию "Бриз", планирующую построить на месте знаменитой "ямы" многофункциональный комплекс.