00:0024 октября 2007
219просмотров
00:0024 октября 2007
От редактора Светлана Хорошева, редактор рубрики Next. СПб. Вопросы позиционирования себя в мире бизнеса по отношению к более опытным предпринимателям не перестают волновать современную молодежь.
"Чем новое
поколение бизнесменов отличается от старого?" - эту тему в очередной раз на
прошлой неделе подняли читатели Next на официальной площадке нашей рубрики в
социальной сети "ВКонтакте.ру" (адрес http://vkontakte.ru / club6386). Как
показывает время, тема поколений каждый раз актуальна по-новому. В этот раз
участники дискуссии сошлись на том, что разделение между новым и старым
поколением в бизнесе связано совсем не с возрастом, а с определенными типами
мышления. Наверное, более обобщенно их можно определить как традиционный и
новаторский типы мышления.
По мнению Андрея Галкина, старое поколение
(1990-е гг.) более безбашенное и волевое, а новое - более грамотное с
профессиональной точки зрения и стремится развивать более интеллектуальный
бизнес.
"Мне кажется, что разделение на новое и старое поколение весьма и
весьма условно. Приведу пример. Мне 24 года. Моему отцу 51 год. Но в вопросах
ведения бизнеса у меня с ним нет ни одной точки расхождения. Зато у меня есть
друг, которому тоже 24. Я почти уверена, что как бы он ни хотел, у него никогда
не получится начать свое дело. По крайней мере с такими взглядами на жизнь", -
считает Екатерина Гаевская.
На мой взгляд, тема интересная, и в ближайшее
время мы осветим ее более подробно в разделе Next. А пока присоединяйтесь к
обсуждению.
Обсудить эту тему можно на блоге http://blogs.dpgazeta.ru /
horosheva