10:1223 октября 200710:12
5просмотров
10:1223 октября 2007
Арендная плата за размещение наружной рекламы повысится в Петербурге на 10–20%. Рекламисты получили очередной удар Смольного в тот момент, когда контракты на 2008 год уже заключены.
<b>Новые тарифы </b>на размещение рекламных конструкций на городской земле вчера огласил <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08263" target=_blank>Городской центр размещения рекламы</a> (ГЦРР). Сейчас они отправлены на согласование в Смольный. В ГЦРР рассчитывают, что новые тарифы примут до конца года, а через 3 месяца они должны вступить в силу, пишут <a href="http://www.vedomosti.ru/" target=_blank>"Ведомости".</a>
<b>Арендная плата повысится</b> по всему городу из-за увеличения условной единицы, применяемой при расчетах размера аренды, с 35 до 40 рублей.
<b>Теперь за каждую</b> динамическую конструкцию 3х6 м, установленную на одной из центральных магистралей, город будет получать в месяц не 19 тыс., а 27 тыс. рублей. А плата за суперсайт может подняться с 49 200 до 67 500 рублей в месяц.
<b>"Подобное повышение тарифов </b>станет серьезным стимулом для операторов заменять крупногабаритные конструкции в центре носителями меньших форматов", – заявил <a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсанту"</a> директор ГЦРР Александр Кадыров. "Если повышающий коэффициент окажется малоэффективным, в 2009 году мы будем увеличивать арендную плату в разы и таким образом сделаем размещение крупного формата в центре города экономически невыгодным", – отметил он.
<b>Бюджеты большинства рекламистов</b> и рекламодателей на следующий год уже сверстаны, сетуют участники рынка и прогнозируют рост стоимости рекламы на 10–20%.
<b>Доходы от наружной рекламы</b> принесли в 2006 году городскому бюджету 812 млн рублей (1% всех городских доходов). По данным компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/85824" target=_blank>"ЭСПАР-Аналитик"</a>, к концу года оборот рынка наружной рекламы Петербурга достигнет $165 млн.