Подмосковье защищает проект ЦКАДа

Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье находится в стадии обоснования инвестиций. Об этом сегодня сообщил главный архитектор Московской области Александр Фролов.

<b>По проекту будут снесены</b> гаражи, дачи, жилье, по его словам. При этом задача властей, "максимально сохранить то, что имеем, максимально благоустроить и развить", добавил Фролов.<sup></sup>
<b>"Идея родилась</b> в Московской области, но сегодня трансформировалась из областной в федеральную. Президент РФ признал этот проект наиболее перспективным и приоритетным для России", - цитирует <a href="http://www.rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости"</a> архитектора .
<b>ЦКАД пройдет в 50 км </b>от МКАД, протяженность кольца составит 530 км. На отдельных участках дорога будет расширяться до шести-восьми полос в одну сторону. Максимальная скорость движения автомобилей по скоростному шоссе будет варьироваться от 140 до 150 км/ч.
<b>Вдоль ЦКАД будет размещена</b> промышленные и логистические объекты и построено 45-50 млн м<sup>2</sup> жилья.
<b>Всего в Подмосковье</b> в ближайшие 15 лет появится не меньше 120 млн м<sup>2</sup> жилья, сообщал сегодня чуть ранее министр строительства стройкомплекса Московской области Евгений Серегин.
<b>В рамках нацпроекта </b>"Доступное жилье" будет построено около 12 млн м<sup>2 </sup>в Большом Домодедово, 22 млн – в А-101, 1 млн – в Рублево-Архангельском, около 5 млн – в районе города Истра. В планах "имеются участки земли, имеются проработки, планировки уже на 60 миллионов квадратных метров жилья, включая те, которые будут построены в рамках нацпроекта", - уточнил министр.
<b>При этом подмосковные власти</b> намерены <a href="http://www.dp.ru/msk/news/estate/2007/10/19/242674/" target=_blank>ограничить плотность массовой застройки</a> в регионе, в частности, не строить дома выше 17 этажей. Увеличение плотности застройки заставляет жителей Подмосковья "думать, куда поехать, как поставить машину", говорит Серегин.