Сочи-2014 уже лишились одного спонсора

Олимпиада-2008 в Пеки-не станет последним олимпийским событием, спонсируе-мым амери-канской компанией Eastman Kodak Co. Это решение - результат изменения рекламной стратегии Kodak.

"Наша новая бизнес-стратегия заставляет- нас привести- наш маркетинг в соответст-вие с изменившимся поведением покупателей", - сообщила бренд-менеджер компании Элизабет Нунен.
Kodak являлся спонсором олимпийских соревнований на протяжении более чем 20 лет, наряду с такими компа-ниями, как McDonald's и Coca-Cola. Аналогичное решение об отказе от рекламы на Олимпий-ских играх приняла после Олимпиады-2004 в Афинах компания Xerox.
20 лет Kodak поддер-живал между-народный Олимпийский комитет.
(Reuters)