00:0016 октября 200700:00
9просмотров
00:0016 октября 2007
Олимпиада-2008 в Пеки-не станет последним олимпийским событием, спонсируе-мым амери-канской компанией Eastman Kodak Co. Это решение - результат изменения рекламной стратегии Kodak.
"Наша
новая бизнес-стратегия заставляет- нас привести- наш маркетинг в соответст-вие с
изменившимся поведением покупателей", - сообщила бренд-менеджер компании
Элизабет Нунен.
Kodak являлся спонсором олимпийских соревнований на
протяжении более чем 20 лет, наряду с такими компа-ниями, как McDonald's и
Coca-Cola. Аналогичное решение об отказе от рекламы на Олимпий-ских играх
приняла после Олимпиады-2004 в Афинах компания Xerox.
20 лет Kodak
поддер-живал между-народный Олимпийский комитет.
(Reuters)