Детские автокресла привели в Интернет

Изменения в ПДД подсказали бизнес-идею СПб. Владелец ООО "Стил Рейсинг" посчитал торговлю детскими авто-креслами настолько выгодной, что выделил ее в самостоятельное направление своего бизнеса.

Детские автокресла и раньше продавались в магазине товаров для тюнинга и автоспорта "Стил Рейсинг", но были только одной из позиций среди одежды для гонщиков, рулей, автомобильных сидений. Компания начала работу в 2000 г.
"Как автомобилист я знал, как важно ездить с комфортом. Хотелось помочь другим автомобилистам, а заодно сделать из этого бизнес. Так я начал продавать автомобильные кресла Recaro", - вспоминает Вадим Крашенинников, генеральный директор ООО "Стил Рейсинг".
Позже по просьбам клиентов стали продавать и другие аксессуары для автомобилей. Сейчас компания занимает небольшой магазин площадью 50 м2. Большая часть товаров предлагается на заказ по каталогам.
Вопросы безопасности
А вот "Автобэби", подразделение фирмы, которое специализируется на детских автокреслах, работает также и в форме интернет-магазина, который обеспечивает 50% продаж. Детские авто-кресла представлены практически во всех крупных детских магазинах - "Дети", "Детский мир". Также кресла предлагают несколько интернет-магазинов, например "Заботливый папа". На этом фоне "Автобэби" изначально работает в достаточно высоком ценовом сегменте - от 10 тыс. рублей.
Идея организовать продажу дет-ских автокресел под отдельным брендом пришла Вадиму Крашенинникову после того, как были внесены изменения в правила дорожного движения, когда автомобилистов обязали перевозить детей только в автокресле. Он просчитал, что увеличится спрос на дет-ские кресла, но мало кто из покупателей пойдет за этим аксессуаром в автомобильный магазин.
"За много лет работы у нас были накоплены обширные знания в области детской безопасности, и мы рассчитали, что покупатель должен больше доверять специализированному магазину, где ему объяснят, что, как и зачем", - рассказывает предприниматель.
Сейчас бизнес приносит предпринимателю около 500 тыс. рублей выручки в месяц. Но сам Вадим Крашенинников признается, что качественно вести оба направления довольно сложно, поэтому в данный момент предприниматель подбирает партнера, который готов был бы работать по направлению "Автобэби".