00:0016 октября 200700:00
4просмотров
00:0016 октября 2007
Изменения в ПДД подсказали бизнес-идею СПб. Владелец ООО "Стил Рейсинг" посчитал торговлю детскими авто-креслами настолько выгодной, что выделил ее в самостоятельное направление своего бизнеса.
Детские автокресла и раньше продавались в магазине товаров для
тюнинга и автоспорта "Стил Рейсинг", но были только одной из позиций среди
одежды для гонщиков, рулей, автомобильных сидений. Компания начала работу в 2000
г.
"Как автомобилист я знал, как важно ездить с комфортом. Хотелось
помочь другим автомобилистам, а заодно сделать из этого бизнес. Так я начал
продавать автомобильные кресла Recaro", - вспоминает Вадим Крашенинников,
генеральный директор ООО "Стил Рейсинг".
Позже по просьбам клиентов стали
продавать и другие аксессуары для автомобилей. Сейчас компания занимает
небольшой магазин площадью 50 м2. Большая часть товаров предлагается на заказ по
каталогам.
Вопросы безопасности
А вот "Автобэби", подразделение
фирмы, которое специализируется на детских автокреслах, работает также и в форме
интернет-магазина, который обеспечивает 50% продаж. Детские авто-кресла
представлены практически во всех крупных детских магазинах - "Дети", "Детский
мир". Также кресла предлагают несколько интернет-магазинов, например "Заботливый
папа". На этом фоне "Автобэби" изначально работает в достаточно высоком ценовом
сегменте - от 10 тыс. рублей.
Идея организовать продажу дет-ских
автокресел под отдельным брендом пришла Вадиму Крашенинникову после того, как
были внесены изменения в правила дорожного движения, когда автомобилистов
обязали перевозить детей только в автокресле. Он просчитал, что увеличится спрос
на дет-ские кресла, но мало кто из покупателей пойдет за этим аксессуаром в
автомобильный магазин.
"За много лет работы у нас были накоплены обширные
знания в области детской безопасности, и мы рассчитали, что покупатель должен
больше доверять специализированному магазину, где ему объяснят, что, как и
зачем", - рассказывает предприниматель.
Сейчас бизнес приносит
предпринимателю около 500 тыс. рублей выручки в месяц. Но сам Вадим
Крашенинников признается, что качественно вести оба направления довольно сложно,
поэтому в данный момент предприниматель подбирает партнера, который готов был бы
работать по направлению "Автобэби".