Atletическое расторжение

Шведам стало мало одного продавца. СПб. Поставщик складской техники ООО "СоюзКомплектАвтоТранс" расторгает дистрибьюторское соглашение со шведским производителем Atlet AB.

В ООО "СоюзКомплектАвтоТранс" (СКАТ) заявили, что камнем преткновения стали неразрешимые разногласия в стратегии.
СКАТ начал работать со шведами в 2003 г., с того времени компания поставила в Россию более 1 тыс. единиц складской техники Atlet, а число потребителей выросло до 134. Стоимость одной единицы колеблется от 274 тыс. до 2 млн рублей.
Общий годовой оборот СКАТ в 2006 г. составил более $30 млн, выручка Atlet AB за тот же период - 182 млн евро.
В СКАТ отмечают, что на фоне роста российского рынка внутрискладского оборудования на 38% в 2007 г. рост продаж компании СКАТ по продукции Atlet составил 122%, а доля рынка продукции Atlet в России увеличилась более чем в 2 раза.
"За 14 лет своего существования наша компания впервые отказывается от сотрудничества с одним из поставщиков", - сетует Дмитрий Дубровский, заместитель директора по маркетингу и развитию СКАТ. По его словам, шведы планируют развивать дистрибьюторскую сеть в России.
Естественно, рассуждает финансовый директор ООО "Проф-Лифтер" (тоже продает складскую технику) Виталий Мартынов, это невыгодно для СКАТ.
В Atlet подтвердили, что продажи через СКАТ идти не будут.
Дмитрий Дубровский, заместитель директора по маркетингу и развитию ООО "СоюзКомплектАвтоТранс", говорит, что компания ищет замену продукции Atlet и уже ведет переговоры с лидерами рынка складской техники ВТ и Jungheinrich.