ЛЭК: квартиры не семечки

Впервые в Петербурге компанию оштрафовали за указание цен в условных единицах. Провинившимся признали концерн "ЛЭК Истейт", в котором обвинения отвергают.

<b>Штраф </b><b>40 тыс. рублей</b> был наложен на "ЛЭК Истейт" за нарушение рекламного законодательства, сообщает пресс-служба <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/53778" target=_blank>петербургского управления Федеральной антимонопольной службы</a> (ФАС).
<b>Административное дело</b> было возбуждено по заявлению физического лица. Недовольство заявителя вызвало то, что на рекламном сайте www.lec.ru содержится информация о строящихся объектах компании с указанием цен в условных единицах.
<b>С 1 июля 2007 года</b> вступили в силу изменения в законе "О рекламе", согласно которым в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте. <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/97957" target=_blank>"ЛЭК"</a> стал первой компанией в Петербурге, оштрафованной за нарушение этой нормы, сообщили dp.ru в УФАС.
<b>Весьма спорным считают</b> решение ФАС в строительном концерне. "Во-первых, рублевые цены на сайте компании "ЛЭК" есть! Уже 3 месяца как, – заявил dp.ru директор по маркетингу группы компаний "ЛЭК" Валерий Корнилов. – Во-вторых, рублевая составляющая абсолютно непонятна нашим клиентам, так как квартиры не семечки и семизначные цифры сложны для анализа и сопоставления цен при сравнении нескольких вариантов. Поэтому мы в расчете сохранили как рублевой эквивалент цены, так и эквивалент цены в условных единицах".
<b>"Прежде чем принять </b>решение именно о таком представлении информации на сайте, мы провели исследование среди наших клиентов на предмет того, в каком виде они хотели бы видеть цену квадратного метра и квартиры в целом, – рассказал Валерий Корнилов. – Проанализировали мы также структуру отображения информации иными компаниями по всей России и можем доказать, что выбранный нами способ – один из самых понятных, так как помогает покупателю принять правильное решение путем сравнения и анализа привычных цифр".