17:3511 октября 200717:35
12просмотров
17:3511 октября 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71290" target=_blank>Федеральная антимонопольная служба России</a> оштрафовала сегодня ОАО "Торговый дом ЦУМ" на 400 тыс. рублей. ЦУМ, как <a href="http://dp.ru/msk/news/society/2007/09/28/239700/">ранее решила ФАС</a>, нарушил закон "О рекламе" при распространении на своем здании рекламы <a href="http://dp.ru/msk/news/adveritsing/2007/08/09/232291/">"Скоро в школу"</a>.
<b>ФАС России признала рекламу </b>ненадлежащей и выдала рекламодателю предписание о прекращении нарушения.
<b>В рекламе использовались</b> образы детей и приводились выражения: "Кто не в Prada тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ", "Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее?", "Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи! Мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada".
<b>ФАС России установила, </b>что такая реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары, сказано в официальном сообщении антимонопольного ведомства.
<b>Плакаты побуждали детей </b>обратиться к родителям с просьбой приобрести товары в ЦУМе, а также создавали у них впечатление, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками. Реклама, по мнению ФАС, поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе.