16:4508 октября 200716:45
7просмотров
16:4508 октября 2007
В минувшие выходные в компании «ПАВА» была разработана и принята программа развития комбикормового направления. План предполагает поэтапный переход к более технологичному производству продукции, реорганизацию бизнес-процессов, а также принципиально новый подход к работе с клиентами.
Стратегия развития комбикормового направления компании «ПАВА», рассчитанная на ближайшие несколько лет, предполагает развитие ряда направлений. В их числе закупка нового оборудования для производства высокотехнологичных кормовых компонентов на мелькомбинатах компании, повышение уровня собственной технологической базы, а также формирование собственного кадрового резерва. Кроме того, план развития предполагает улучшение механизма закупки «серых культур», а также приобретение новых посевных площадей под этот вид зерновых. Как сообщили в отделе продаж кормов, сегодня одной из главных задач является переход от массового производства комбикормов к индивидуальному, учитывающему специфику и требования клиента.
По данным государственной статистики объем производства комбикормов в Российской федерации по итогам 2005 года составил 10 млн. тон, 2006 года – 11,1 млн. тонн, к 2011 году аналитиками Росстата прогнозируется рост производства комбикормов до 20 млн. тонн. По мнению аналитиков компании «ПАВА», качественный рост этого рынка в ближайшем будущем будет связан, прежде всего, с внедрением новых современных технологий на производстве. В связи с этим, в последнее время наблюдается все больший интерес инвесторов к строительству заводов, а также отдельных линий по производству премиксов и комбикормовых концентратов на территории России. «Сегодня для дальнейшего качественного развития сферы животноводства наша страна вынуждена импортировать эти комбикормовые компоненты из-за рубежа. С ростом промышленного животноводства в стране будут развиваться технологии откорма животных и, как следствие, и увеличиваться спрос на кормовые концентраты и премиксы, необходимые организму сельскохозяйственных животных для эффективного развития и роста», - считает <b>Андрей АНАНЬИН</b>, генеральный директор ОАО «ПАВА».
<b>Справка: </b>
<i>ОАО «ПАВА» входит в пятерку крупнейших зерноперерабатывающих предприятий России. Компания производит и реализует муку, крупы и кондитерские изделия под торговыми марками «ПАВА» и «Алтай-Батюшка», а также комбикорма и кормовые смеси под ТМ «Житница». Продукция компании хорошо известна и пользуется высоким спросом в регионах Урала, Дальнего Востока, Сибири и на рынках Центральной России. С 2005 года компания перешла в число публичных, ее акции размещены на ММВБ и РТС.</i>
<br>