16:1608 октября 200716:16
14просмотров
16:1608 октября 2007
Запрет на въезд автомобилей ниже стандарта Евро-3 и перевод всего автопроизводства на новые экологические стандарты спровоцирует скандал, - заявил dp.ru вице-президент <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/41779" target=_blank>Ассоциации международных автомобильных перевозчиков</a> Михаил Низов.
<b>"Безусловно, надо бороться за соблюдение </b>экологических норм, вводить определенные ограничения. В этом не вижу ничего предосудительного. Но решения кого пускать в Москву, а кого нет, принимаются не совсем адекватно", - считает он.
<b>"Прежде всего, необходимо было заявить </b>заранее о сроках нововведения, а не принимать решение спонтанно. Чтобы субъектам бизнеса было время модернизировать автопарк, перестроиться под новые требования", - отметил Низов.
<b>Под угрозу, по его словам, могут быть поставлены </b>поставки продукции: "Ведь у предпринимателей заключены договоры с определенным сроком действия, в течение которого они обязуются их осуществлять. И неожиданные решения властей могут сбить логистический процесс: все должно обсуждаться заранее, в том числе с участием транспортных предприятий. Спрашивается, где раньше были?"
<b>"Против идеи ничего не имеем </b>, но явно - абсолютно не продуман механизм реализации. Более того, стоить вспомнить, что в идеале по международной конвенции, которую подписывала и Россия, у нас в стране уже с 2008 года должны действовать стандарты Евро-4, а никак не Евро-3", - развил мысль Михаил Низов.
<b>"Здесь может быть скандал.</b> Дело в том, что по международному законодательству запрещено регистрировать автомобили, не соответствующие новым стандартам. А у нас продолжают выдавать регистрационные номера на машины еще со стандартами Евро-2, хотя он прекратили свое действие еще в октябре 2000 года. Речь идет не о подержанных, а о нововыпускаемых автомобилях. Хотя, чтобы соответствовать европейским параметрам, с января Россия должна регистрировать только транспортные средства с параметрами Евро-4", - заключил вице-президент АСМАП.