Словарь терминов в рубрике "МАРКЕТИНГ"

Pop-under (поп-андер) - рекламный модуль, который открывается в отдельном окне под просматриваемой страницей.

Rich-Media (рич-медиа) - интерактивный рекламный флэш-ролик, появляющийся над основным содержимым сайта. Используемая технология Macromedia Flash позволяет включать в баннер интерактивные элементы (анкеты, активные элементы управления баннером). Стр. 15.
OTS (Opportunity-To-See) - "возможность увидеть", то есть вероятная аудитория рекламного обращения. Имеет значение для одного рекламного объяв-ления, так как в любом другом случае OTS = GRP.
GRP (Gross Rating Point) - один из наиболее популярных показателей медиа-планирования, позволяющий оценить схе-му размещения в нескольких медиа-носителях. Исчисляется как сумма про-изведе-ний рейтингов всех носителей и количест-ва включений в них за определенный промежуток времени трансляции передач и рекламных роликов.
-
ADback-1 - вытянутый прямоугольный- постер под задним стеклом (1 м2) и ADback-2 - постер площадью 1,5 м2, занимающий заднее стекло и бортовую часть под ним. Изображение может как дополнять рекламное сообщение на боковых бортах автобуса, так и содержать рекламу другого рекламодателя.