00:0004 октября 200700:00
23просмотров
00:0004 октября 2007
Pop-under (поп-андер) - рекламный модуль, который открывается в отдельном окне под просматриваемой страницей.
Rich-Media (рич-медиа) - интерактивный рекламный флэш-ролик,
появляющийся над основным содержимым сайта. Используемая технология Macromedia
Flash позволяет включать в баннер интерактивные элементы (анкеты, активные
элементы управления баннером). Стр. 15.
OTS (Opportunity-To-See) -
"возможность увидеть", то есть вероятная аудитория рекламного обращения. Имеет
значение для одного рекламного объяв-ления, так как в любом другом случае OTS =
GRP.
GRP (Gross Rating Point) - один из наиболее популярных показателей
медиа-планирования, позволяющий оценить схе-му размещения в нескольких
медиа-носителях. Исчисляется как сумма про-изведе-ний рейтингов всех носителей и
количест-ва включений в них за определенный промежуток времени трансляции
передач и рекламных роликов.
-
ADback-1 - вытянутый прямоугольный-
постер под задним стеклом (1 м2) и ADback-2 - постер площадью 1,5 м2, занимающий
заднее стекло и бортовую часть под ним. Изображение может как дополнять
рекламное сообщение на боковых бортах автобуса, так и содержать рекламу другого
рекламодателя.