Реклама в ожидании марта 2008 г.

СПб. Выборы в Государст-венную думу, по мнению специалистов, не окажут влияния на стоимость транзитной рекламы. На 20% цены вырастут лишь с марта 2008 г.

Опрос петербургских компаний, работающих на рынке транзитной рекламы, показал: практически все пребывают в ожидании заказов в преддверии парламентских выборов в декабре 2007 г. Впрочем, рядовые рекламодатели, по словам "транзитников", не должны беспокоиться: цены останутся на прежнем уровне до марта 2008 г. "Обычно собственники транспортных средств повышают стоимость аренды машин к концу года из-за роста цен на обслуживание транспортных средств, бензин, аренду гаражей. Но рекламные агент-ства вносят изменения в свои прайсы лишь к марту, началу рекламного сезона", - уточняет руководи-тель клиентского отдела компании Europa Media Дмитрий Сергеев. Цены на рекламу, размещенную на бортах транспортных средств, по мнению специалистов, могут вырасти от 15 до 20%. По мнению руководителя представительства "ЭСПАР-Аналитик" в Петербурге Веры Дементь-евой, "экстенсивное развитие рынка транзитной рекламы приведет на рынок новых рекламодателей, располагающих небольшими бюджетами".
Плюсы и минусы транзитного рекламоносителя
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты