00:0004 октября 200700:00
10просмотров
00:0004 октября 2007
СПб. Выборы в Государст-венную думу, по мнению специалистов, не окажут влияния на стоимость транзитной рекламы. На 20% цены вырастут лишь с марта 2008 г.
Опрос петербургских компаний, работающих на рынке транзитной рекламы, показал:
практически все пребывают в ожидании заказов в преддверии парламентских выборов
в декабре 2007 г. Впрочем, рядовые рекламодатели, по словам "транзитников", не
должны беспокоиться: цены останутся на прежнем уровне до марта 2008 г. "Обычно
собственники транспортных средств повышают стоимость аренды машин к концу года
из-за роста цен на обслуживание транспортных средств, бензин, аренду гаражей. Но
рекламные агент-ства вносят изменения в свои прайсы лишь к марту, началу
рекламного сезона", - уточняет руководи-тель клиентского отдела компании Europa
Media Дмитрий Сергеев. Цены на рекламу, размещенную на бортах транспортных
средств, по мнению специалистов, могут вырасти от 15 до 20%. По мнению
руководителя представительства "ЭСПАР-Аналитик" в Петербурге Веры Дементь-евой,
"экстенсивное развитие рынка транзитной рекламы приведет на рынок новых
рекламодателей, располагающих небольшими бюджетами".
Плюсы и минусы
транзитного рекламоносителя
Статистическую информацию к статье, графики и
таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты