Компании наносят точечный удар

Интернет ў Коммерческие сети вовлекают рекламодателя СПб. Размещать рекламу в Интернете через коммерческие сети есть смысл, если рекламная кампания нацелена на продажи.

Компании наносят точечный удар
Коммерческая сеть - объединение рекламных площадок с целью единого размещения рекламы. Как правило, группируются в такие сообщества крупные сайты, в том числе сайты "второго эшелона", посещаемость которых измеряется сотнями тысяч уникальных посетителей в месяц.
Плюсы и минусы
Для размещения в коммерческих- сетях характерно, к примеру, использование не только прямоуголь-ных баннеров, интегрированных в страницу, но и активных форматов Pop-Under и Rich-Media. Встречается динамическая модель размещения либо размещение сразу на группе сайтов.
Плюсы такого размещения в следующем. Во-первых, большой охват аудитории рекламной кампанией за короткий срок за счет общей посещаемости сайтов.
Во-вторых, когда выбирают динамическую модель показов, это позволяет использовать фокусировки по географии, частоте контакта, времени и т.?п. Таким образом, можно производить показы только для нужного региона с эффективной частотой контакта, в соответствии с целями рекламной кампании. Кроме того, это дает возможность полноценного использования поведенческих технологий.
Но у подобного размещения есть и свои минусы.
Во-первых, отсутствие в сетях порталов "первого эшелона". Так как в данном размещении используется динамическая модель показов, то возможны трудности с просмотром рекламодателем своих баннеров при несоответствии фокусировкам рекламной кампании. К примеру, рекламодатель находится в другом регионе, уже исчерпал установленное количество показов в сутки.
Нужный случай
Данная модель размещения может быть эффективна в первую очередь для имиджевых, брендинговых размещений (за счет широкого охвата и управления частотой контакта).
Во-вторых, она эффективна для рекламных кампаний, нацеленных на продажи, при которых в первую очередь важна точность попадания в целевую аудиторию с помощью фокусировок и поведенческих технологий.
Полный текст статьи читайте в бизнес-энциклопедии "Интернет-маркетинг".
На заметку
-Бизнес-энциклопедия "Интернет для бизнеса" вышла в сентябре 2007 г.
-Издатель - "Бонниер Бизнес- Пресс". Авторы - ведущие российские консультанты, специалисты-практики.
-Содержание - опыт и технологии российских компаний. Информация оперативно обновляется за счет ежеквартальных дополнений.