00:0004 октября 200700:00
26просмотров
00:0004 октября 2007
Интернет ў Коммерческие сети вовлекают рекламодателя СПб. Размещать рекламу в Интернете через коммерческие сети есть смысл, если рекламная кампания нацелена на продажи.
Компании наносят точечный удар
Коммерческая сеть -
объединение рекламных площадок с целью единого размещения рекламы. Как правило,
группируются в такие сообщества крупные сайты, в том числе сайты "второго
эшелона", посещаемость которых измеряется сотнями тысяч уникальных посетителей в
месяц.
Плюсы и минусы
Для размещения в коммерческих- сетях
характерно, к примеру, использование не только прямоуголь-ных баннеров,
интегрированных в страницу, но и активных форматов Pop-Under и Rich-Media.
Встречается динамическая модель размещения либо размещение сразу на группе
сайтов.
Плюсы такого размещения в следующем. Во-первых, большой охват
аудитории рекламной кампанией за короткий срок за счет общей посещаемости
сайтов.
Во-вторых, когда выбирают динамическую модель показов, это
позволяет использовать фокусировки по географии, частоте контакта, времени и
т.?п. Таким образом, можно производить показы только для нужного региона с
эффективной частотой контакта, в соответствии с целями рекламной кампании. Кроме
того, это дает возможность полноценного использования поведенческих
технологий.
Но у подобного размещения есть и свои
минусы.
Во-первых, отсутствие в сетях порталов "первого эшелона". Так как
в данном размещении используется динамическая модель показов, то возможны
трудности с просмотром рекламодателем своих баннеров при несоответствии
фокусировкам рекламной кампании. К примеру, рекламодатель находится в другом
регионе, уже исчерпал установленное количество показов в сутки.
Нужный
случай
Данная модель размещения может быть эффективна в первую очередь
для имиджевых, брендинговых размещений (за счет широкого охвата и управления
частотой контакта).
Во-вторых, она эффективна для рекламных кампаний,
нацеленных на продажи, при которых в первую очередь важна точность попадания в
целевую аудиторию с помощью фокусировок и поведенческих
технологий.
Полный текст статьи читайте в бизнес-энциклопедии
"Интернет-маркетинг".
На заметку
-Бизнес-энциклопедия "Интернет
для бизнеса" вышла в сентябре 2007 г.
-Издатель - "Бонниер Бизнес-
Пресс". Авторы - ведущие российские консультанты,
специалисты-практики.
-Содержание - опыт и технологии российских
компаний. Информация оперативно обновляется за счет ежеквартальных дополнений.