Чем пахнет маркетинг

СПб. Следующий выпуск рубрики мы хотим посвятить эффективности аромамаркетинга. Но без опыта наших читателей в этом деле нам не обойтись.

Поэтому надеемся, что вы - те, кто читает эту рубрику, - поделитесь своими наблюдениями, размышлениями, историями о том, насколько успешным был ваш опыт использования запахов в работе с потребителем.
Площадка для общения - http://anzhelika-tihonova.moikrug.ru/
или marketing@dp.ru
Доверяй, но проверяй
Сегодня специалисты, продвигающие аромамаркетинг на российском рынке, оперируют данными об его эффективности из западных источников. Так, по оценке Падерборнского университета (Германия), продажи в ароматизированных магазинах возрастают на 15% по сравнению с торговыми точками "без запаха".
Специалисты Capital Research Group (CRG) отмечают, что "в магазинах, где в воздухе распыляли аромат хвои и мандаринов во время предновогодних распродаж, объем продаж увеличивался на 22%, а при ароматизации обычного газетного ларька ароматом "свежей типографской краски на свежей газете" продажи возросли более чем на 30%" и т.п. Эти и другие данные прозвучали в одном из докладов всемирного рекламного форума, который прошел в сентябре этого года в Москве. Конечно, влияние запахов вряд ли имеет национальные черты, но, как говорят финансисты, "когда речь заходит о цифрах, лучше их проверить". Именно это мы и намерены сделать с вашей, уважаемые читатели, помощью.