00:0004 октября 2007
38просмотров
00:0004 октября 2007
СПб. Следующий выпуск рубрики мы хотим посвятить эффективности аромамаркетинга. Но без опыта наших читателей в этом деле нам не обойтись.
Поэтому надеемся, что вы - те, кто читает эту рубрику,
- поделитесь своими наблюдениями, размышлениями, историями о том, насколько
успешным был ваш опыт использования запахов в работе с
потребителем.
Площадка для общения -
http://anzhelika-tihonova.moikrug.ru/
или marketing@dp.ru
Доверяй,
но проверяй
Сегодня специалисты, продвигающие аромамаркетинг на
российском рынке, оперируют данными об его эффективности из западных источников.
Так, по оценке Падерборнского университета (Германия), продажи в
ароматизированных магазинах возрастают на 15% по сравнению с торговыми точками
"без запаха".
Специалисты Capital Research Group (CRG) отмечают, что "в
магазинах, где в воздухе распыляли аромат хвои и мандаринов во время
предновогодних распродаж, объем продаж увеличивался на 22%, а при ароматизации
обычного газетного ларька ароматом "свежей типографской краски на свежей газете"
продажи возросли более чем на 30%" и т.п. Эти и другие данные прозвучали в одном
из докладов всемирного рекламного форума, который прошел в сентябре этого года в
Москве. Конечно, влияние запахов вряд ли имеет национальные черты, но, как
говорят финансисты, "когда речь заходит о цифрах, лучше их проверить". Именно
это мы и намерены сделать с вашей, уважаемые читатели, помощью.