17:5903 октября 200717:59
2просмотров
17:5903 октября 2007
Абоненты <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/33799" target=_blank>МТС</a> получат возможность разговаривать дешевле, находясь в определенных клубах и вузах. Вскоре клубы сами начнут предлагать подобное сотрудничество сотовым операторам, полагают эксперты.
<b>Услуга доступна для </b>абонентов тарифов Red и Red_text. Петербургский МТС составил длинный перечень клубов и баров, – всего 46 заведений – а также основных вузов города, на территории которых минута разговора внутри "домашней" сети тарифицируется с 50%-ной скидкой.
<b>"Когда абонент совершает </b>исходящий звонок, коммутатор сообщает в биллинговую систему, с какой именно базовой станции этот вызов поступает", – объясняет принцип действия услуги пресс-секретать МТС на Северо-Западе Вероника Бялковская. По ее словам, "фактором выбора развлекательных заведений была их популярность среди молодежи", поскольку "тарифная линейка Red с момента запуска ориентирована главным образом на молодежь".
<b>"Список адресов, входящих</b> в Red Zone, в будущем будет расширен – по мере необходимости, с ростом популярности услуги", – отмечает Вероника Бялковская.
<b>Не менее активно</b> работают с молодежью и другие операторы Петербурга. У <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/91612" target=_blank>"МегаФона"</a> одновременно действуют несколько студенческих проектов: тарифы "Студенческий" и "ISIC.ЛАЙТ" с довольно низкой стоимостью звонков внутри сети, пакетная опция "PRO.Коктейль". В сентябре оператор запустил серию интерактивных игр для студентов "ISIC МегаКвест".
<b>"Тарифы и услуги</b> "специально для молодежи" – это новый виток борьбы за ниши. Предложив Red Zone, МТС лишь продолжает собственные начинания, – считает аналитик агентства iKS-Consulting Максим Савватин. – Возможно, вскоре мы увидим какие-то совместные акции с развлекательными заведениями, когда для привлечения клиентов компании будут раздавать скидки для абонентов одного из операторов".
<b>"Молодежные инициативы </b>вряд ли оборачиваются для сотовых компаний сверхприбылью. Это больше акции по формированию лояльности. Доходы сегодняшних студентов постепенно растут, абоненты взрослеют. Со временем они могут перейти на более "тяжелые" тарифы оператора. С другой стороны льготная политика увеличивает операторский показатель MOU (Minutes of Used, среднее количество минут, выговариваемое абонентом за месяц)", – заключает Максим Савватин.
<i>Наталья Рыжкова</i>