"Система" разовьет придворный ретейл

Сотовый дилер "ТС-Ритейл" получит новых владельцев и начнет продавать товары и услуги от компаний, принадлежащих <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/21727" target=_blank>АФК "Система"</a>.

<b>До конца года </b>число салонов будет доведено до 1 тыс., а к концу 2010 года – до 3 тыс. В развитие проекта планируется инвестировать $150 млн.
<b>Большинство салонов</b> (их более 500 по всей России, в Петербурге пока всего один) работают под брендом МТС, а сама компания "ТС-Ритейл" – дочерняя компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/33799" target=_blank>МТС</a>. Теперь у МТС останется лишь блокпакет, а остальные доли будут распределены между другими компаниями, имеющими общего акционера – АФК "Система".
<b>Новые салоны</b> будут продавать услуги операторов сотовой, местной и междугородной связи, а также интернет-провайдеров, принадлежащих "Системе", банковские услуги, туристические путевки и непосредственно товары – в первую очередь цифровую технику. Таким образом, все компании "Системы" получат выход в широкую дилерскую сеть.
<b>"Мы создаем</b> абсолютно новый розничный формат, в который органично вписываются на первый взгляд принципиально несовместимые услуги и товары, например, цифровые фотоаппараты и кредитные карты, туристические путевки, мобильные телефоны, интерактивное телевидение и игры", – говорится в заявлении компании.
<b>"Безусловно,</b> продажа широкой линейки товаров и оказание максимального количества услуг дают салонам определенными выгодами – прежде всего увеличивается оборот розничной сети. Однако решающим фактором, влияющим на популярность проекта "ТС-Ритейла" станет прежде всего выгодное расположение торговых точек. А как раз с этим и могут возникнуть основные проблемы", – считает PR-менеджер <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71147" target=_blank>"Диксис"</a> на Северо-Западе Дмитрий Воробьев.
<b>"Открытие салонов </b>компанией "ТС-Ритейл" направлено прежде всего на повышение лояльности покупателей к услугам компаний АФК "Система". Мы желаем успехов нашим коллегам на новом поприще", – говорит PR-менеджер "Евросети" Мария Кривякина.
<b>"Пока сложно</b> давать какие-то оценки проекта – реально не открыт ни один магазина, не сформировано предложение для покупателя", – отмечает PR-директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63046" target=_blank>"Цифрограда"</a> Татьяна Москалева.