17:4002 октября 200717:40
16просмотров
17:4002 октября 2007
К началу осеннего сезона 2007 года продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» выпустил на рынок новую линейку соков и нектаров под брэндом «Фруктовая семья». Новинка позиционируется в эконом-сегменте. «Фруктовая семья» разливается в упаковку Combibloc Standart объемом 1 литр на собственном заводе «Спасо-Бородинские воды» в городе Можайске.
Новая серия соков и нектаров «Фруктовая семья» - это натуральный вкус спелых сочных фруктов по доступным ценам, которая идеально подходит для ежедневного рациона всех членов семьи. «Фруктовая семья» представлена семью популярными и любимыми у потребителя вкусами:
· апельсин, богатый витамином С, поддержит иммунитет;
· ананас, содержит уникальные природные вещества, превосходно сжигающие жиры;
· яблоко, содержащее железо, положительно влияет на состав крови;
· персик стимулирует образование гемоглобина;
· томат удачно сочетает питательность и низкокалорийность;
· виноград благотворно влияет на работу сердца;
· мультифрут, содержащий полезные свойства различных фруктов, отличает необыкновенное вкусовое сочетание.
Креативная дизайн-концепция упаковки - это изображение счастливого семейства, владеющего роскошными фруктовыми садами, о котором говорят и пишут в газетах. «Фруктовая семья», выросшая на плодородных землях этого сада, способна обогатить организм человека не только полезными свойствами даров природы, но и создать великолепное настроение людям всех возрастов.
Стабильное качество соков ГК «Бородино» обеспечивает собственное сырье производства Армянского консервного завода «Бородино». На сегодняшний день завод является монополистом всего урожая овощей и фруктов Араратской долины и выпускает 2-3 млн. тонны продукции в год.
Благодаря оригинальному дизайну упаковки, разработанному Департаментом маркетинга ГК «Бородино», новый бренд будет выделяться на полках магазинов среди большого выбора альтернативных соков компаний - конкурентов. Розничная цена сока на полке магазина составляет около 25 рублей.
<b>Справка:</b>
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать все направления деятельности Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.
В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО «Бородино» - «Спасо-Бородинские воды», ЗАО «ППК "Славянка"», ООО «Бородино-Оренбург», ООО «КавМинВоды», ООО «Русское мороженое», ООО «Армянский консервный завод "Бородино"», ОАО «Сыр-молоко», ЗАО «Совпродпром», ООО «Борснаб», ООО «Бородино-Агро» - Сеть магазинов «Продуктория». Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары «7Я», соки класса «премиум» «Mr. Juice» и «Monte Fresh», квас брожения «Старый» и серию лимонадов «7Я», минеральную воду «Mineraloff», холодный чай «Infinitea», лечебно-столовые и питьевые воды, консервацию «Долина вкуса», кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.
<b></b>
<div style="BORDER-RIGHT: medium none; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 1pt; BORDER-BOTTOM: medium none">
<b>За дополнительной информацией обращаться в Департамент по связям с общественностью</b>
<b>к Любови Соловей тел.: (495) 981-95-93, </b><b>e</b><b>-</b><b>m</b><b>а</b><b>il</b><b>: </b><b><a href="mailto:LVSolovey@borodino.biz">LVSolovey@borodino.biz</a></b><b></b>
<b></b>
<b></b>
</div>